Почти 80% молодежи в России занимаются саморазвитием. Просветительский
контент интересует большую часть жителей страны в возрасте от 16 до 35 лет,
пишут
«Известия» со ссылкой на опрос ВЦИОМ.
Респонденты давали несколько вариантов ответов. В результате, наукой
интересуются 74% всех опрошенных.
Урбанизм привлекает 41%, развитие софт-скллс— 39%, современное искусство — 34%. Меньше всего молодое поколение интересуется
журналистикой (26%) и модой (25%).
Такая тенденция отвечает современным реалиям, считает педагог-психолог
Сергей Подковальников. Сначала была пандемия, потом началась специальная
военная операция. Люди в таких обстоятельствах учатся управлять тревожностью,
справляться со стрессом, считает эксперт.
При этом молодежь отдает предпочтение текстовым материалам и статьям для
получения знаний. Также востребованы видеоролики. Менее популярны подкасты,
стримы, а также тесты и квизы. Чаще всего молодежь получает информацию на
YouTube (64%) и через поиск данных на «Яндекс», Google (56%).
Свежие комментарии