На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Просветительский контент потребляет 80% молодежи

Почти 80% молодежи в России занимаются саморазвитием. Просветительский

контент интересует большую часть жителей страны в возрасте от 16 до 35 лет,

пишут

«Известия» со ссылкой на опрос ВЦИОМ.

Респонденты давали несколько вариантов ответов. В результате, наукой

интересуются 74% всех опрошенных.

Урбанизм привлекает 41%, развитие софт-скллс

— 39%, современное искусство — 34%. Меньше всего молодое поколение интересуется

журналистикой (26%) и модой (25%).

Такая тенденция отвечает современным реалиям, считает педагог-психолог

Сергей Подковальников. Сначала была пандемия, потом началась специальная

военная операция. Люди в таких обстоятельствах учатся управлять тревожностью,

справляться со стрессом, считает эксперт.

При этом молодежь отдает предпочтение текстовым материалам и статьям для

получения знаний. Также востребованы видеоролики. Менее популярны подкасты,

стримы, а также тесты и квизы. Чаще всего молодежь получает информацию на

YouTube (64%) и через поиск данных на «Яндекс», Google (56%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх