На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

S7 Airlines призвала настроить свою зиму

Российская авиакомпания S7 Airlines представила новую рекламную кампанию в поддержку зимнего отдыха, где наравне со снежными пейзажами есть теплое море и жаркое солнце. Так бренд хочет рассказать, как настроить свою зиму, чтобы получить от нее максимальное удовольствие. «Зима — это не просто холодное время года, она может быть разной.

Какой будет зима — это личный выбор каждого. Ее можно настроить под желаемые ощущения и впечатления. Зима — это уровень яркости: обгореть на солнце или прищуриться на горном склоне. Это выбор насыщенности: от монотонного поля до буйства цветов в центре города», — говорится в сообщении. Клиентам авиакомпании предлагают более 120 направлений для путешествий зимой. Например, в России — Горно-Алтайск, Сочи, Дубай, Анталья, Бангкок, Пекин, Новокузнецк, Иркутск, Владикавказ, Уфа, Благовещенск, Санкт-Петербург, Калининград и другие направления. Рекламная кампания будет представлена на радио, билбордах в Москве, Новосибирске и Иркутске, в диджитал-формате, а также в московских аэроэкспрессах и на рейсах S7 Airlines. Ранее S7 Airlines сняла рекламу, в которой мотивирует пользователей «словить лето», то есть наслаждаться счастливыми моментами теплого времени года.

Клиент: S7 Директор по маркетингу: Козлова Наталья PR-директор: Колесникова Ирина Начальник отдела рекламных проектов: Андрушкевич Ксения Руководитель группы медиапланирования: Анна Колесникова Руководитель группы креатива: Шардин Митя Руководитель группы продакшена: Сонина Елена Продюсер: Юдина Анна Креатив и производство: ABRA Генеральный продюсер: Татьяна Гапурова Арт-директор: Вячеслав Филимонов Моушен-дизайн: Василий Цедик Менеджер: Ангелина Хованская

 

Ссылка на первоисточник
наверх