На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Стикеры Russ Outdoor появятся в «Ласточках» на МЦК

Рекламные поверхности оператора присутствовали на МЦК и ранее, но

только в цифровых форматах и на платформах. Теперь у рекламодателей появилась

возможность размещать свою рекламу и в подвижном составе, что существенно

расширяет потенциальную аудиторию.

Продажи рекламных мест в вагонах поездов МЦК уже открыты для

рекламодателей.

Напомним, в ноябре прошлого года Russ Outdoor

проводил на МЦК экспериментальную рекламную кампанию, чтобы

измерить влияние наружной рекламы на станциях.

Результаты проведенного

исследования показали, что запоминаемость и узнаваемость бренда, размещенного

на экранах МЦК, находится на высоком уровне.

 

Ссылка на первоисточник
наверх