На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Стикеры Russ Outdoor появятся в «Ласточках» на МЦК

Рекламные поверхности оператора присутствовали на МЦК и ранее, но

только в цифровых форматах и на платформах. Теперь у рекламодателей появилась

возможность размещать свою рекламу и в подвижном составе, что существенно

расширяет потенциальную аудиторию.

Продажи рекламных мест в вагонах поездов МЦК уже открыты для

рекламодателей.

Напомним, в ноябре прошлого года Russ Outdoor

проводил на МЦК экспериментальную рекламную кампанию, чтобы

измерить влияние наружной рекламы на станциях. Результаты проведенного

исследования показали, что запоминаемость и узнаваемость бренда, размещенного

на экранах МЦК, находится на высоком уровне.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх