Американская Mars «возродила» рекламу своих брендов M&Ms, Twix и Bounty, чтобы привлечь внимание аудитории к проблеме изменения климата. Кампания получила название «Продукция "Здоровая планета"» (Healthy Planet Productions). В новых роликах используются сюжеты из старой рекламы.
Это, по мнению компании, позволит сократить выбросы, так как отпадает необходимость в поездках, съемках и постановках. Кроме того, Mars намеренно применила простую 2D-анимацию, которая требует меньше выбросов, чем другие, менее экологичные методы. Реклама Twix с изображением заводов «Левой палочки Twix» и «Правой палочки Twix» теперь рассказывает о том, что Mars использует более 50% возобновляемой электроэнергии, в том числе от ветра. А в ролике, где M&Ms выступает в зале заседаний, Mars повествует о своих планах по снижению выбросов. На видео про «райское наслаждение» Bounty бренд рассказывает, как защищает деревья. «Повторно используемые» ролики покажут в США, Великобритании и Мексике в Instagram*, Facebook*и YouTube, кампания также будет включать в себя OOH-размещение на некоторых рынках. «Мы решили использовать наши культовые бренды в рекламе, которую знают и любят потребители, и выразить надежды, что отношение к теме сохранения окружающей среды поменяется. Мы уже сейчас предпринимаем действия по сокращению выбросов углекислого газа: сотрудничаем с фермерами для защиты лесов и ищем возобновляемые источники электроэнергии», — сказал Эндрю Кларк, глобальный президент Mars Wrigley. Согласно опросу Mars и Ipsos, 69% респондентов считают, что компаниям следует уделять столько же (32%) или больше (37%) внимания изменению климата, чем экономическим проблемам. В исследовании приняли участие более 14 тыс. человек из семи крупнейших экономик мира: США, Великобритании, Китая, Японии, Германии, Франции и Индии. Mars в сентябре опубликовала Net Zero Roadmap — «дорожную карту», благодаря которой планируют достичь чистого нулевого уровня выбросов к 2050 г. В рамках экопроекта компания инвестирует более $1 млрд в течение следующих трех лет, а потом продолжит выделять деньги «по мере необходимости», пока не будет достигнут «чистый ноль». Зарубежные компании продолжают продвигать тему экологичности. Ранее британский производитель Unilever собрал специальный Совет создателей контента, чтобы мотивировать инфлюенсеров рассказывать об устойчивом развитии, несмотря на опасения быть обвиненными в гринвошинге.
Свежие комментарии