На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Елена Малышева и Максим Галкин набирают популярность в Instagram и другие тренды 2018 года в соцсетях

По версии Brand Analytics в число трендов уходящего года вошли интерес к Instagram, рост видеоконтента в соцсетях и увеличение доли возрастной аудитории.

Сервис по мониторингу социальных сетей Brand Analytics проанализировал работу соцсетей в России и назвал главные тренды 2018 года.

Популярность Instagram. За прошедший год Россия выбилась в лидеры по числу активных пользователей Instagram в Европе. Объем русскоязычного контента и количество пользователей соцсети увеличился в три раза и продолжает расти. По числу активных пользователей в Instagram Россия заняла шестое место в мире, по данным компании AiTarget, официального ресселера Instagram и Facebook в России.

Видеоформаты. Facebook, «Одноклассники» и «ВКонтакте» обгоняют YouTube и Instagram по ежедневному объему видеоконтента. Ролики, стримы и прямые эфиры сильнее вовлекают пользователей, чем текстовые и фото-материалы. Соцсети сами поддерживают этот тренд, стимулируя авторов приоритетными показами, пуш-уведомлениями для подписчиков и автозапуском видео. Теперь каждый пятый пост в Facebook и каждый седьмой в «Одноклассниках» содержат видеоматериалы. К трендовым видеоблогингу и стриммингу добавился растущий тренд мобильных социальных видеоредакторов.

Тематизация и персонализация. За прошедший год пользователи проявили повышенный интерес к тематическим форумам, сообществам и сервисам, позволяющим формировать персональные новостные ленты, например, Twitter и Telegram. В тренде оказались ресурсы, точно отвечающие запросам и не перегружающие лишней информацией.

«Яндекс.Дзен» обогнал по цитируемости в соцсетях информагентства ТАСС и «РИА Новости».

Взросление соцсетей. Увеличился возраст пользователей соцсетей. Тренд хорошо прослеживается на примере Facebook, чья аудитория значительно выросла за счет людей старше 45 лет. Тенденция затронула и Instagram: по мере взросления пользователей растет популярность Елены Малышевой и Максима Галкина. Обратную зависимость показали Twitter и «Одноклассники». Они сделали ставку на молодежный контент и привлекли к себе новых пользователей.

Конкуренция за авторов. В 2018 году многие платформы задумались о новых форматах и способах заработка для авторов, чтобы повысить качество медиапотребления и удержать у себя пользователей.

Искренность. Быть, а не казаться — может стать новым лозунгом 2018 г. Соцсети переодевают моду на новую искренность: пользователи делятся своими неудачами и переживаниями. Успешная и искренняя обложка утратила свою актуальность.

Наибольшую популярность среди женской аудитории получил Instagram c 77% пользователей женского пола против 23% мужского. На втором месте Facebook c долей девушек в 59%. Более «мужской» соцсетью оказался Livejournal, там доля женщин составила всего 30%.

В рамках данного исследования были выделены и проанализированы более 1,8 млрд сообщений в соцмедиа из России за октябрь 2018 года от более, чем 46 млн авторов.

Brand Analytics, октябрь 2018 г.

*Данные подготовила соцсеть «Одноклассники» по методологии Brand Analytics
Brand Analytics, октябрь 2018 г.

Brand Analytics, октябрь 2018 г.


 

Автор: Александра Костылева

 

Ссылка на первоисточник
наверх