На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Елена Малышева и Максим Галкин набирают популярность в Instagram и другие тренды 2018 года в соцсетях

По версии Brand Analytics в число трендов уходящего года вошли интерес к Instagram, рост видеоконтента в соцсетях и увеличение доли возрастной аудитории.

Сервис по мониторингу социальных сетей Brand Analytics проанализировал работу соцсетей в России и назвал главные тренды 2018 года.

Популярность Instagram. За прошедший год Россия выбилась в лидеры по числу активных пользователей Instagram в Европе. Объем русскоязычного контента и количество пользователей соцсети увеличился в три раза и продолжает расти. По числу активных пользователей в Instagram Россия заняла шестое место в мире, по данным компании AiTarget, официального ресселера Instagram и Facebook в России.

Видеоформаты. Facebook, «Одноклассники» и «ВКонтакте» обгоняют YouTube и Instagram по ежедневному объему видеоконтента. Ролики, стримы и прямые эфиры сильнее вовлекают пользователей, чем текстовые и фото-материалы. Соцсети сами поддерживают этот тренд, стимулируя авторов приоритетными показами, пуш-уведомлениями для подписчиков и автозапуском видео. Теперь каждый пятый пост в Facebook и каждый седьмой в «Одноклассниках» содержат видеоматериалы. К трендовым видеоблогингу и стриммингу добавился растущий тренд мобильных социальных видеоредакторов.

Тематизация и персонализация. За прошедший год пользователи проявили повышенный интерес к тематическим форумам, сообществам и сервисам, позволяющим формировать персональные новостные ленты, например, Twitter и Telegram. В тренде оказались ресурсы, точно отвечающие запросам и не перегружающие лишней информацией. «Яндекс.Дзен» обогнал по цитируемости в соцсетях информагентства ТАСС и «РИА Новости».

Взросление соцсетей. Увеличился возраст пользователей соцсетей. Тренд хорошо прослеживается на примере Facebook, чья аудитория значительно выросла за счет людей старше 45 лет. Тенденция затронула и Instagram: по мере взросления пользователей растет популярность Елены Малышевой и Максима Галкина. Обратную зависимость показали Twitter и «Одноклассники». Они сделали ставку на молодежный контент и привлекли к себе новых пользователей.

Конкуренция за авторов. В 2018 году многие платформы задумались о новых форматах и способах заработка для авторов, чтобы повысить качество медиапотребления и удержать у себя пользователей.

Искренность. Быть, а не казаться — может стать новым лозунгом 2018 г. Соцсети переодевают моду на новую искренность: пользователи делятся своими неудачами и переживаниями. Успешная и искренняя обложка утратила свою актуальность.

Наибольшую популярность среди женской аудитории получил Instagram c 77% пользователей женского пола против 23% мужского. На втором месте Facebook c долей девушек в 59%. Более «мужской» соцсетью оказался Livejournal, там доля женщин составила всего 30%.

В рамках данного исследования были выделены и проанализированы более 1,8 млрд сообщений в соцмедиа из России за октябрь 2018 года от более, чем 46 млн авторов.

Brand Analytics, октябрь 2018 г.

*Данные подготовила соцсеть «Одноклассники» по методологии Brand Analytics
Brand Analytics, октябрь 2018 г.

Brand Analytics, октябрь 2018 г.


 

Автор: Александра Костылева

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх