На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Dentsu Aegis Network Russia проведет онлайн бизнес-завтрак «Pharma 2020: new reality» о маркетинге фарм-брендов в текущих условиях

Онлайн бизнес-завтрак «Pharma 2020: new reality» состоится 29 апреля в 10:00 на странице мероприятия, а также в Facebook группы Dentsu Aegis Network Russia и портала Adindex. Эксперты обсудят, как изменилось потребительское поведение и ситуация на фармацевтическом рынке с введением карантина, какие коммуникационные стратегии эффективны в новых реалиях, а также поделятся прогнозами развития рынка

«Сегодня фарминдустрия оказалась в новой реальности. Реагируя на вызовы пандемии и изменения в потребительском поведении, игроки рынка пересматривают привычные подходы к каналам сбыта и продвижения фармацевтических продуктов, взаимодействию с покупателями и партнерами. Недавно группа DAN запустила центр фармацевтической экспертизы Healthcare Lab, и сейчас наш главный фокус состоит в том, чтобы помочь брендам в ускоренной трансформации. На бизнес-завтраке вместе с представителями аналитических компаний и рекламодателей поделимся индустриальной аналитикой, инсайтами о новых запросах потребителей и своевременными бизнес-решениями», – отмечает руководитель Healthcare Lab Юрий Уляшев.

В программе мероприятия:

  • Фармацевтический рынок 2020: актуальные цифры по продажам в разных категориях (данные ОФД чеков)
  • Потребительские тренды в фармацевтическом сегменте во время самоизоляции
  • Новые форматы взаимодействия фармкомпаний с врачами
  • Маркетинговые стратегии для RX продуктов в текущих реалиях рынка
  • Стратегии и практики лидеров в ОТС категории
  • Прогнозы развития рынка в условиях нестабильности.

Модераторы:

  • Юрий Крестинский, председатель консультационного совета Центра развития здравоохранения, Московская школа управления Сколково
  • Юрий Уляшев, руководитель Healthcare Lab группа Dentsu Aegis Network Russia.

Спикеры:

  • Андрей Белашов, генеральный директор ГК «Алиум»
  • Денис Вязников, генеральный директор RX Code
  • Анна Ермолаева, генеральный директор AlphaRM
  • Дарья Куркина, генеральный директор Carat
  • Олег Фельдман управляющий партнер Ipsos.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх