На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Триколор» предложит клиентам мессенджер с системой быстрых платежей

Это поможет сократить расходы оператора на эквайринг, но привлечь массовую аудиторию будет сложно, считают игроки рынка

Оператор спутникового ТВ «Триколор» планирует использовать в качестве нового способа оплаты услуг мессенджер со встроенной системой быстрых платежей. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ».

Партнером может стать разработчик отечественного мессенджера «Серафим». Хотя приложение еще не запущено, им также заинтересовался ЦБ РФ. Он планирует встроить в мессенджер систему быстрых платежей (СБП), утверждает Антон Немкин, гендиректор ООО «Серафим».

«Триколор» сможет существенно сократить издержки на эквайринг — в два-три раза, оценивает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. «Кроме того, в мессенджер можно интегрировать другие сервисы и услуги партнеров, например, магазины на диване, если аудитория позитивно воспримет это новшество», — не исключает он. «Привлечь российскую массовую аудиторию, которая требовательна к функциональности, будет крайне сложно», — рассуждает директор производства Redmadrobot Артур Сахаров. При этом обработка платежей в мессенджере — рабочая модель, подтвержденная опытом китайского WeChat, отмечает он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх