На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Азиатское кино набирает популярность у россиян

Россияне все больше смотрят китайские и корейские дорамы и полнометражные

фильмы. Об этом AdIndex сообщили исследователи онлайн-кинотеатра KION.

Среднее время просмотра азиатских лент в период с января по октябрь 2025 г.

по сравнению с этим же периодом прошлого года выросло с 12 до 15 часов на

пользователя, а глубина просмотра выросла с 41 до 50%.

Больше всего россиянам полюбились фэнтези и драмы, снятые в Корее и

Китае. Эти категориям лидируют по количеству и глубине просмотров.

«Выстрелили» в этом году на платформе, в частности, китайская фэнтези-дорама

«Неукротимый: Повелитель Чэньцин», комедия с Джеки Чаном «Операция «Панда»,

боевик «Высокое напряжение» и дорама «Киберкраш: влюбиться в твою улыбку».

Из корейских лент кнопку «смотреть» чаще всего нажимали напротив

романтической дорамы «Истинная красота», мелодрамы «Семья по выбору» и

фантастического фильма «Пришельцы». 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх