На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс» обновил Mobile Ads SDK 6 и добавил возможность встраивать рекламу при открытии приложения

«Яндекс» представил шестую версию Mobile Ads SDK. Теперь разработчики смогут монетизировать экран загрузки приложения с помощью инструмента «Реклама при открытии», сообщила пресс-служба компании. Опция позволит добавить рекламу на экран загрузки приложения — разработчики самостоятельно смогут определить частоту показа рекламы и параметры отображения объявления: только при первом открытии или при каждом запуске приложения.

Также можно будет выбрать, какой категории пользователей показывать объявления, — например, после достижения определенного уровня или тем, кто использует приложение больше недели. Изменения коснулись и формата рекламы с вознаграждением. Теперь разработчикам доступны текстово-графические объявления и сетка из нескольких объявлений. В обновлении у пользователя появилась возможность отказаться от получения вознаграждения и закрыть рекламу в любой момент. В новой версии SDK также появилась автоматическая адаптация размеров баннера под конкретное приложение. Разработчики смогут управлять ими двумя способами: stickySize и inlineSize. Первый предназначен для небольших баннеров-полосок, которые занимают не больше 15% высоты экрана, а второй — для встроенных в контент адаптивных баннеров. Кроме того, в новой версии Mobile Ads SDK технология DivKit стала поддерживаться во всех форматах рекламных объявлений. Эта технология автоматически собирает верстку рекламы в приложении на сервере и при этом не требует нового релиза приложения от разработчика.

 

Ссылка на первоисточник
наверх