На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

МТС ищет агентство для планирования рекламных кампаний

Контракт будет заключен до конца 2020 года с возможным продлением на год

Федеральный оператор МТС объявил о начале тендера на поиск партнера для стратегического, коммуникационного и тактического планирования рекламных кампаний. О приеме заявок компания объявила на своем сайте 4 апреля. Оператор планирует заключить контракт на 2018-2020 гг. с возможной пролонгацией на год. Тендерную документацию компания не опубликовала. Заявки принимаются до 16 апреля.

Согласно подсчетам AdIndex, в 2017 г. рекламные затраты ПАО «МТС» на продвижение в пяти медиа (наружная реклама, интернет, ТВ, радио, пресса) составили 4,8 млрд рублей.

Сейчас медиапланированием для МТС занимается агентство Mindshare (входит в GroupM, британский холдинг WPP).

В феврале МТС подвел итоги тендера на ТВ-медиасервис. Победителем было признано агентство Carat. Сотрудничество включает планирование и медиазакупки на федеральном, региональном и спутниковом ТВ.


Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх