На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Россияне стали чаще летать в командировки лоукостерами и выбирать отели вместо квартир

Компании начали экономить на поездках сотрудников: в январе—марте доля

билетов, купленных на рейсы лоукостеров, достигла 14,5%, тогда как двумя годами

ранее показатель был ниже — 6,6%. Об этом пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на данные OneTwoTrip for Business.

Доля пятизвездочных отелей в структуре бронирования упала с 8% до 5,9%.

Увеличилась доля категории «без звезд», в которую входят в основном квартиры

и апартаменты, — с 6% до 17%, рассказали изданию в «Аэроклубе». При этом доля

бронирований в купе, мягких и люксовых вагонах поездов упала с 37% до 32%.

Среди деловых туристов также не восстановился спрос на авиабилеты по

внутренним направлениям. В первом квартале продажи в этом сегменте оказались на

42% ниже аналогичного периода докризисного 2019 г., по данным «Аэроклуба». По

данным «Туту Командировок», в январе—марте активность корпоративных клиентов

была на 25% ниже докризисной. При этом в OneTwoTrip for Business отмечают, что

с начала апреля было совершено на 35% больше бизнес-перелетов, чем за

аналогичный период марта.

Продажи билетов «Аэрофлота» за первый квартал сократились на 55%, доля

размылась с 58% до 46%. В S7 сообщили, что число забронированных для

командировок билетов сократилось на 18%. В «Авиасейлс для бизнеса» говорят, что

на долю «Аэрофлота» приходится 25% билетов, S7 — 20%, «Победы» — 16%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх