На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Whoosh обновит логотип и фирменный стиль приложения

Кикшеринговый сервис Whoosh обновит к 2024 г. логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий. Смена айдентики пройдет поэтапно. Фирменный стиль разработали Whoosh и бренд-бюро Shuka. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.  Новый визуальный стиль сервиса адаптирован к самокатам и велосипедам, мобильному приложению, наружной- и digital-коммуникации. Лейт-элементом стала непрозрачная желтая полоса, которая заменила три красные линии. Также был сформулирован слоган бренда — «Whoosh для большего». Кроме того, обновления коснулись пользовательского приложения. Теперь регистрация и вход в личный кабинет объединены в единое окно. У пользователей в приложении появились управление способом оплаты, быстрый доступ к службе поддержки через баннер «Возникли проблемы». В карточке поездки добавлена детализация информации о поездке, включая тарифы и страховку.  В планах компании — UX/UI-проработки остальных разделов приложения и масштабирование рестайлинга на другие каналы Whoosh.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх