На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

РСПП выступил против законопроекта о запрете латиницы в рекламе

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) выступил против

законопроекта, который запрещает латинский алфавит в рекламе, пишут

«Ведомости». Соответствующее письмо направил президент

организации Александр Шохин председателю комитета Госдумы по экономической

политике Максиму Топилину.

В РСПП считают, что действующие нормы в полной мере соответствуют

законодательству. Инициативу авторы письма назвали избыточной. При этом если

писать международные термины или характеристики товаров русскими буквами, то

потребители будут обескуражены. Например, «Элтэе», «Айди» и «голубой зуб»

(перевод Bluetooth) приведут к искажениям.

Поправки в ст. 5 ФЗ «О рекламе» были внесены в декабре прошлого года. Авторы

— сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди. Они предлагают сделать недопустимыми

в рекламе символы некириллических алфавитов. Исключением могут быть только

фирменные названия и товарные знаки, которые уже прошли регистрацию в

Роспатенте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх