Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) выступил против
законопроекта, который запрещает латинский алфавит в рекламе, пишут
«Ведомости». Соответствующее письмо направил президент
организации Александр Шохин председателю комитета Госдумы по экономической
политике Максиму Топилину.
В РСПП считают, что действующие нормы в полной мере соответствуют
законодательству. Инициативу авторы письма назвали избыточной. При этом если
писать международные термины или характеристики товаров русскими буквами, то
потребители будут обескуражены. Например, «Элтэе», «Айди» и «голубой зуб»
(перевод Bluetooth) приведут к искажениям.
Поправки в ст. 5 ФЗ «О рекламе» были внесены в декабре прошлого года. Авторы
— сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди. Они предлагают сделать недопустимыми
в рекламе символы некириллических алфавитов. Исключением могут быть только
фирменные названия и товарные знаки, которые уже прошли регистрацию в
Роспатенте.
Свежие комментарии