На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Doritos с заботой о геймерах: бренд показал, как с помощью чипсов можно расслабить уставшие от игр запястья

Американский бренд чипсов Doritos представил рекламную кампанию под названием «Терапия для геймеров» (Gamers Therapy). С помощью этого проекта производитель снеков намерен помочь минимизировать количество травм, с которыми могут столкнуться геймеры из-за долгой игры.  Gamers Therapy — это не типичная терапия, она сочетает в себе процесс «наслаждения» закусками Doritos, а также упражнения и рекомендации, как игрокам стоит разминать уставшие запястья.

  В рамках кампании Doritos совместно с физиотерапевтами подготовил обучающие видеоролики, где даются советы по растяжке, а также предлагаются упражнения, которые игроки могут выполнять во время перерывов. «Эта рекламная стратегия не только подчеркивает заботу Doritos о своих потребителях, но и устанавливает новый стандарт в рекламе продуктов, ориентированных на игровое сообщество. Связывая удовольствие от закусок со здоровыми привычками, Doritos продемонстрировала, что инновации и ответственность могут идти рука об руку, создавая уникальный и полезный опыт для потребителей», — сообщила компания.  Ранее Doritos представил собственную нейросеть Doritos Silent («Бесшумный Doritos») с технологией шумоподавления, которая заглушает хруст чипсов в режиме реального времени. Инструмент может быть полезен для геймеров, которые любят поесть во время игры, но не хотят мешать другим участникам.

Бренд: Doritos. Агентство: BBA Ecuador

 

Ссылка на первоисточник
наверх