На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

Михаил Петрухин стал новым директором по маркетингу «Самоката»

Пост директора по маркетингу онлайн-ретейлера «Самокат» занял Михаил

Петрухин. Ранее он руководил департаментом маркетинга удержания

компании. 

В новой роли Петрухин будет отвечать за разработку и реализацию

маркетинговой стратегии, управление digital и медийной рекламой, ценовые и

неценовые промо, а также персональное ценообразование. 

До назначения Михаила Петрухина руководителем отдела маркетинга в «Самокате»

был Виктор Крылов. Он перешел в компанию «билайн» на

должность директора по продукту, следует из его соцсетей.

Петрухин начал карьерный путь с позиции аккаунт-менеджера в рекламном

холдинге Granat. Затем в качестве директора по маркетингу присоединился к

команде сервиса доставки еды Ollis, где в течение трех лет отвечал за развитие

коммуникационной стратегии и продвижение бренда. С 2019 по 2020 гг. в роли

маркетолога разрабатывал и реализовывал маркетинговые механики в международной

сети ресторанов быстрого питания AmRest. В «Самокате» начал работать в 2020 г.

в качестве продюсера промомеханик.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх