На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Михаил Петрухин стал новым директором по маркетингу «Самоката»

Пост директора по маркетингу онлайн-ретейлера «Самокат» занял Михаил

Петрухин. Ранее он руководил департаментом маркетинга удержания

компании. 

В новой роли Петрухин будет отвечать за разработку и реализацию

маркетинговой стратегии, управление digital и медийной рекламой, ценовые и

неценовые промо, а также персональное ценообразование. 

До назначения Михаила Петрухина руководителем отдела маркетинга в «Самокате»

был Виктор Крылов. Он перешел в компанию «билайн» на

должность директора по продукту, следует из его соцсетей.

Петрухин начал карьерный путь с позиции аккаунт-менеджера в рекламном

холдинге Granat. Затем в качестве директора по маркетингу присоединился к

команде сервиса доставки еды Ollis, где в течение трех лет отвечал за развитие

коммуникационной стратегии и продвижение бренда. С 2019 по 2020 гг. в роли

маркетолога разрабатывал и реализовывал маркетинговые механики в международной

сети ресторанов быстрого питания AmRest. В «Самокате» начал работать в 2020 г.

в качестве продюсера промомеханик.

 

Ссылка на первоисточник
наверх