Пост директора по маркетингу онлайн-ретейлера «Самокат» занял Михаил
Петрухин. Ранее он руководил департаментом маркетинга удержания
компании.
В новой роли Петрухин будет отвечать за разработку и реализацию
маркетинговой стратегии, управление digital и медийной рекламой, ценовые и
неценовые промо, а также персональное ценообразование.
До назначения Михаила Петрухина руководителем отдела маркетинга в «Самокате»
был Виктор Крылов. Он перешел в компанию «билайн» на
должность директора по продукту, следует из его соцсетей.
Петрухин начал карьерный путь с позиции аккаунт-менеджера в рекламном
холдинге Granat. Затем в качестве директора по маркетингу присоединился к
команде сервиса доставки еды Ollis, где в течение трех лет отвечал за развитие
коммуникационной стратегии и продвижение бренда. С 2019 по 2020 гг. в роли
маркетолога разрабатывал и реализовывал маркетинговые механики в международной
сети ресторанов быстрого питания AmRest. В «Самокате» начал работать в 2020 г.
в качестве продюсера промомеханик.
Свежие комментарии