На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Dentsu сообщила о «положительном» органическом росте в России

Органическая выручка рекламной группы в России выросла за девять месяцев на 5-10%. Годом ранее этот показатель находился в диапазоне 10-20%

Японский коммуникационный холдинг Dentsu Aegis Network (DAN) отчитался о «положительном органическом росте» в России за первые девять месяцев этого года.

В презентации для инвесторов отмечается, что этот показатель составил 5-10%. Годом ранее страна находилась в числе регионов с более высокой динамикой в 10-20%.

  • Общая выручка компании за январь—сентябрь этого года выросла к прошлому году на 3,3% — до 746,6 млрд иен, при этом органически показатель сократился на 1%. В третьем квартале органическая выручка упала на 0,1%. В холдинге отмечают, что на результатах текущего года сказалось отсутствие значимых спортивных событий.

  • В Японии органическая выручка холдинга упала на 0,9%. На показатель повлияло сокращение рекламы в традиционных медиа, что, впрочем, компенсировалось увеличением расходов на продвижение в диджитале и благоприятными результатами дочерних компаний холдинга.

  • Органическая выручка от международного бизнеса DAN сократилась за девять месяцев на 1%. В третьем квартале этот сегмент столкнулся с самыми жесткими сопоставимыми показателями за год, говорится в отчете. Так, в регионе АРАС органическая выручка холдинга сократилась на 12,3% — до 77,4 млрд иен за счет падения в Австралии и Китае.

  • Среди ключевых рынков высокие темпы роста в январе—сентябре были отмечены только у Швейцарии, показавшей динамику в 10-20%, следует из презентации.
    Более скромные показатели продемонстрировали Канада, Дания, Германия, Индия, Италия, Нидерланды, Польша, Испания, США — в этих регионах рост составил не больше 5%.

  • Падение выручки зафиксировано в Австралии, Бразилии, Ките, Франции, Японии, Норвегии, Швеции, Тайвани, Таиланде, Великобритании.


  • Компания заявила, что ее прогноз на весь год остается таким же, как и в августе, когда она снизила ожидаемую выручку на 4%, а прибыль на 42%.

  • Остальные коммуникационные группы уже представили финансовые результаты за третий квартал. Французская Publicis Groupe отчиталась о падении глобальной органической выручки на 2,7%. В группе Omnicom Group показатель сократился в третьем квартале на 2,4%. Рост показала британская WPP, нарастив в России органическую выручку на 14,7%, а глобальную — на 0,7%. Также выручку увеличила IPG — на 6,1%.
Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх