На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Авито» совместно с «Вкусно – и точка» запустили спецпроект «МамПапТерапия»

Сервис «Авито» запустил лендинг «МамПапТерапия» в поддержку благотворительного фонда «Семья вместе». Проект разработан в рамках рекламной кампании сети «Вкусно — и точка». Пользователи платформы во время покупок видят тематические анонсирующие баннеры, каждый из которых подражает карточкам товаров: «МамаПожалей», «МамаОбними», «ПапаПочитай», «ПапаУспокой».

При клике на них посетитель попадает на страницу проекта, где можно посмотреть видеоистории подопечных фонда, «мампаптерапевтов» и инструкцию для поддержки фонда. А «Вкусно — и точка» будет перечислять 1% с каждого заказа, который был сделан с использованием QR-кода из приложения сети.  Благотворительный фонд «Семья вместе» (преемник БФ «Дом Роналда Макдоналда») помогает детям не разлучаться с родителями во время длительного лечения, организуя строительство семейных домов рядом с больницами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх