Сервис «Авито» запустил лендинг «МамПапТерапия» в поддержку благотворительного фонда «Семья вместе». Проект разработан в рамках рекламной кампании сети «Вкусно — и точка». Пользователи платформы во время покупок видят тематические анонсирующие баннеры, каждый из которых подражает карточкам товаров: «МамаПожалей», «МамаОбними», «ПапаПочитай», «ПапаУспокой».
При клике на них посетитель попадает на страницу проекта, где можно посмотреть видеоистории подопечных фонда, «мампаптерапевтов» и инструкцию для поддержки фонда. А «Вкусно — и точка» будет перечислять 1% с каждого заказа, который был сделан с использованием QR-кода из приложения сети. Благотворительный фонд «Семья вместе» (преемник БФ «Дом Роналда Макдоналда») помогает детям не разлучаться с родителями во время длительного лечения, организуя строительство семейных домов рядом с больницами.
Свежие комментарии