Развитие внутреннего туризма привело к тому, что вырос спрос на объекты
размещения в стране. Однако объем ввода качественных гостиниц не такой высокий,
как хотелось бы. Это привело к тому, что стал расти рынок краткосрочной аренды
жилья, пишет «Ъ» со ссылкой на Bronevik.com, МТС Travel и
RealtyCalendar.
Объем предложений на крупных платформах за год увеличился на 60%.
Этосущественно выше отельного сегмента, пишет издание. Так, дома стали бронировать
на 65% чаще, при этом годом ранее рост был не более 30%, напоминает
руководитель «ЦИАН.Аналитики» Алексей Попов.
Предложение частного жилья за год стало больше на 67%, добавляют в
«Островке». При этом для отелей категории «пять звезд» динамика составила 9%,
«четыре звезды» — 7%, для «трех звезд» изменений нет. «Яндекс Путешествия»
отмечают двукратный рост посуточной аренды жилья.
Интерес возникает и в малых городах, где в принципе нет больших отелей
или их количество невелико. Также агрегаторы стали активнее работать с
собственниками, что тоже способствует развитию сегмента.
Свежие комментарии