На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Посещаемость торговых центров в Москве выросла на 5% год к году

Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м

торговых площадей) увеличился на 5% в Москве в период с 3 по 9 июня год к году,

в Санк-Петербурге значения оказались сопоставимы, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Focus Technologies. В целом по стране показатель стал больше на

1%.

Более выраженные чем обычно сезонный рост активности потребителей

наблюдается именно в этом году, обращает внимание руководитель направления

исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев. Он считает, что

оказала влияние погода. Холодный май привел связан с реализаций отложенного

спроса.

Ожидается, что доля свободных площадей в основных ТЦ Москвы станет меньше на

4,6 п.п. по итогам второго квартала по отношению к первому кварталу, добавляет

региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения

Хакбердиева. При этом на показатель повлияло и поголощение площадей IKEA

маркетплейсом «Мегамаркет», считает она.

Самыми активными категориями арендаторов в Москве и Санкт-Петербурге

остаются продуктовые магазины, продавцы электроники, товаров для дома, бренды

российских дизайнеров, крупные сети одежды и обуви.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх