Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м
торговых площадей) увеличился на 5% в Москве в период с 3 по 9 июня год к году,
в Санк-Петербурге значения оказались сопоставимы, пишет
«Ъ» со
ссылкой на Focus Technologies. В целом по стране показатель стал больше на
1%.
Более выраженные чем обычно сезонный рост активности потребителей
наблюдается именно в этом году, обращает внимание руководитель направления
исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев. Он считает, что
оказала влияние погода. Холодный май привел связан с реализаций отложенного
спроса.
Ожидается, что доля свободных площадей в основных ТЦ Москвы станет меньше на
4,6 п.п. по итогам второго квартала по отношению к первому кварталу, добавляет
региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения
Хакбердиева. При этом на показатель повлияло и поголощение площадей IKEA
маркетплейсом «Мегамаркет», считает она.
Самыми активными категориями арендаторов в Москве и Санкт-Петербурге
остаются продуктовые магазины, продавцы электроники, товаров для дома, бренды
российских дизайнеров, крупные сети одежды и обуви.
Свежие комментарии