На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В Госдуму внесен законопроект о запрете монополии в наружной рекламе

На официальном сайте Госдумы

опубликован законопроект о запрете монополистической

деятельности в сфере распространения наружной рекламы. Также документ внесен на

рассмотрение.

Авторы обратили внимание на то, что с 2013 г. в сфере наружной рекламы

присутствует скрытая монополизация. По их мнению, наблюдается концентрация прав

на установку рекламных конструкций в руках нескольких участников рынка.

Они

считают, что на ситуацию влияют и представители органов местного

самоуправления.

Законопроект может ввести запрет на ограничение конкуренции между

участниками торгов путем укрупнения лотов в один объект. В один лот нельзя

будет объединять объекты, которые находятся далеко друг от друга. Если

законопроект примут, то он вступит в силу с 1 марта 2025 г.

Также документ предлагает обозначить максимальную долю, которую сможет

занимать владелец рекламных конструкций на территории муниципального

образования. Она может быть ограничена 35%. Уточняется, что будет введено новое

понятие, согласно которому лицо, занимающее преимущественное положение, не

сможет участвовать в торгах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх