Медианная заработная плата в сфере СМИ, маркетинга, рекламы и PR в стране
составила 59,4 тыс. руб. по итогам 2023 г., согласно опросу Calltouch. В
конце 2022 г. этот показатель был 40,5 тыс. руб., говорится в поступившем в
AdIndex сообщении.
Среди топовых навыков, влияющих на рост заработной платы, опрошенные
HR-специалисты назвали стратегическое планирование, навыки анализа и владение
digital-инструментами, умение работать с контентом, профессиональную интуицию.
Если сотрудник обладает всеми этими умениями, то может зарабатывать в два раза
больше. Также выросла важность работы с нейросетями. Этот опыт может помочь
увеличить зарплату на 15%.
Самыми важными мягкими навыками были названы коммуникация и умение
презентовать свою идею, стратегическое видение бизнеса, способность быстро
реагировать на ситуацию и тренды, насмотренность, профессиональная интуиция,
быстрое освоение нового. Если маркетолог обладает такими умениями, то его
зарплата может вырасти на 30%.
Каждый пятый HR-специалист считает приоритетными soft skills. Примерно 55%
уверены, что важно сочетание soft skills и hard skills в равной степени.
Сотрудникам с развитыми смежными навыками чаще предлагают более высокую
зарплату. 54% респондента заявили, что опыт специалиста может еще при найме
положительно сказаться на оплате его труда.
Выборка исследования — 1,2 тыс. человек.
Свежие комментарии