На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Зарплата маркетолога может вырасти на 15% в случае владения нейросетями

Медианная заработная плата в сфере СМИ, маркетинга, рекламы и PR в стране

составила 59,4 тыс. руб. по итогам 2023 г., согласно опросу Calltouch. В

конце 2022 г. этот показатель был 40,5 тыс. руб., говорится в поступившем в

AdIndex сообщении.

Среди топовых навыков, влияющих на рост заработной платы, опрошенные

HR-специалисты назвали стратегическое планирование, навыки анализа и владение

digital-инструментами, умение работать с контентом, профессиональную интуицию.

Если сотрудник обладает всеми этими умениями, то может зарабатывать в два раза

больше. Также выросла важность работы с нейросетями. Этот опыт может помочь

увеличить зарплату на 15%.

Самыми важными мягкими навыками были названы коммуникация и умение

презентовать свою идею, стратегическое видение бизнеса, способность быстро

реагировать на ситуацию и тренды, насмотренность, профессиональная интуиция,

быстрое освоение нового. Если маркетолог обладает такими умениями, то его

зарплата может вырасти на 30%.

Каждый пятый HR-специалист считает приоритетными soft skills. Примерно 55%

уверены, что важно сочетание soft skills и hard skills в равной степени.

Сотрудникам с развитыми смежными навыками чаще предлагают более высокую

зарплату. 54% респондента заявили, что опыт специалиста может еще при найме

положительно сказаться на оплате его труда.

Выборка исследования — 1,2 тыс. человек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх