
«Яндекс» установил 200 цифровых экранов в офисах «Почты России» с наиболее
высоким трафиком. Всего будут работать 500 экранов в почтовых отделениях
Москвы, Санкт-Петербурга и областях.
Воспользоваться новым инвентарем смогут рекламодатели «Яндекс Директа».
Экраны дополнят сеть наружной рекламы компании, которая включает короба на
крышах такси, экраны в аптеках, пунктах выдачи и другие варианты.
Кроме того,новые экраны уже направлены на улицу. Их видят не только те, кто посещает
почтовые отделения, но и проходящие мимо люди.
«Традиционно отделения “Почты России” располагаются в наиболее
проходимых местах в каждом районе крупных городов. Это делает наши витрины
особенно заметным и охватным инвентарем», — отметил директор блока по
стратегии и маркетингу Антон Мягков.
«Яндекс
Директ» вернул возможность управлять наружной рекламой в своем
интерфейсе с октября 2025 г. Рекламодатель может выбирать период показа, а
также место и время.
Свежие комментарии