На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Яндекс Директ» представил новый инвентарь в отделениях «Почты России»

«Яндекс» установил 200 цифровых экранов в офисах «Почты России» с наиболее

высоким трафиком. Всего будут работать 500 экранов в почтовых отделениях

Москвы, Санкт-Петербурга и областях.

Воспользоваться новым инвентарем смогут рекламодатели «Яндекс Директа».

Экраны дополнят сеть наружной рекламы компании, которая включает короба на

крышах такси, экраны в аптеках, пунктах выдачи и другие варианты.

Кроме того,

новые экраны уже направлены на улицу. Их видят не только те, кто посещает

почтовые отделения, но и проходящие мимо люди.

«Традиционно отделения “Почты России” располагаются в наиболее

проходимых местах в каждом районе крупных городов. Это делает наши витрины

особенно заметным и охватным инвентарем», — отметил директор блока по

стратегии и маркетингу Антон Мягков.

«Яндекс

Директ» вернул возможность управлять наружной рекламой в своем

интерфейсе с октября 2025 г. Рекламодатель может выбирать период показа, а

также место и время.

 

Ссылка на первоисточник
наверх