Эксперты платформы myTarget изучили, как рекламодатели продвигали продукты банковского сектора и какая аудитория интересовалась ими больше всего в первом квартале 2018 года
Аудитория банковской рекламы
Чаще всего рекламные кампании этого сектора были нацелены на пользователей 25-50 лет.
По результатам исследования, представители этой аудитории являются самыми активными потребителями банковских продуктов. Уровень дохода заинтересованной аудитории — средний и выше среднего более, чем в половине случаев (58%).Женщины и мужчины интересуются банковскими продуктами примерно поровну — 51% против 49%. Автокредиты и депозиты чаще привлекают мужчин, а ипотека, потребительское и бизнес-кредитование — женщин.
Больше половины аудитории банковских продуктов — десктопные пользователи (57%). В категории кредитов для бизнеса доля таких посетителей достигла самой высокой отметки — 65%. Мобильная аудитория была выше всего среди потребителей кредитных карт — показатель составил 59%.
Акцент на кредит
Активнее всего рекламодатели продвигали потребительские кредиты — на них пришлось 45% инвестиций в банковском секторе. Второе место заняли платежные карты, на которые было потрачено 30% бюджетов. Еще 10% рекламных расходов пришлись на промоуслуги для бизнеса. Замыкают рейтинг автокредиты (6%), вклады (5%), ипотеки (3%).
Комплексный подход
Большая часть рекламодателей предпочла мультиформатное (71%) кроссплатформенное (73%) размещение. Отдельно по форматам — баннеры вырвались вперед при продвижении ипотеки, вкладов и платежных карт, виде чаще использовали в рекламе услуг для бизнеса, а тизеры — для автокредитов.
Доля затрат на продукты
Упор на видеопосты
Самым популярным форматом для видеорекламы оказались посты в соцсетях, на которые было потрачено 59% общего бюджета. За ними идут прероллы, на которые пришлось 23% расходов. Размещая видеорекламу, половина заказчиков предпочли кроссплатформенное продвижение. Однако в категории ипотеки и потребительских кредитов преобладало десктопное размещение, на которое пришлось 80% и 81% соответственно.
Догнать рекламой
Доля затрат на ремаркетинг составила 31%. Чаще всего его использовали для рекламы потребительских кредитов, где затраты на такие кампании достигли 37% общего бюджета, что превышает среднее значение по сегменту.
Ремаркетинг
Свежие комментарии