На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Исследование myTarget: потребители банковских услуг и где их искать

Эксперты платформы myTarget изучили, как рекламодатели продвигали продукты банковского сектора и какая аудитория интересовалась ими больше всего в первом квартале 2018 года

Аудитория банковской рекламы

Чаще всего рекламные кампании этого сектора были нацелены на пользователей 25-50 лет.

По результатам исследования, представители этой аудитории являются самыми активными потребителями банковских продуктов. Уровень дохода заинтересованной аудитории — средний и выше среднего более, чем в половине случаев (58%).

Женщины и мужчины интересуются банковскими продуктами примерно поровну — 51% против 49%. Автокредиты и депозиты чаще привлекают мужчин, а ипотека, потребительское и бизнес-кредитование — женщин.

Больше половины аудитории банковских продуктов — десктопные пользователи (57%). В категории кредитов для бизнеса доля таких посетителей достигла самой высокой отметки — 65%. Мобильная аудитория была выше всего среди потребителей кредитных карт — показатель составил 59%.

Акцент на кредит

Активнее всего рекламодатели продвигали потребительские кредиты — на них пришлось 45% инвестиций в банковском секторе. Второе место заняли платежные карты, на которые было потрачено 30% бюджетов. Еще 10% рекламных расходов пришлись на промоуслуги для бизнеса. Замыкают рейтинг автокредиты (6%), вклады (5%), ипотеки (3%).

Комплексный подход

Большая часть рекламодателей предпочла мультиформатное (71%) кроссплатформенное (73%) размещение. Отдельно по форматам — баннеры вырвались вперед при продвижении ипотеки, вкладов и платежных карт, виде чаще использовали в рекламе услуг для бизнеса, а тизеры — для автокредитов.


Доля затрат на продукты


Упор на видеопосты

Самым популярным форматом для видеорекламы оказались посты в соцсетях, на которые было потрачено 59% общего бюджета. За ними идут прероллы, на которые пришлось 23% расходов. Размещая видеорекламу, половина заказчиков предпочли кроссплатформенное продвижение. Однако в категории ипотеки и потребительских кредитов преобладало десктопное размещение, на которое пришлось 80% и 81% соответственно.

Догнать рекламой

Доля затрат на ремаркетинг составила 31%. Чаще всего его использовали для рекламы потребительских кредитов, где затраты на такие кампании достигли 37% общего бюджета, что превышает среднее значение по сегменту.

Ремаркетинг


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх