Изменения позволят сделать еще один шаг к единой структуре One Dentsu
Dentsu Aegis Network планирует изменить название и отказаться от части Aegis начиная с 2020 г., пишет Campaign. Сеть получила это имя после приобретения британской Aegis Group в 2012 г. Информацию о ребрендинге подтвердили в российском представительстве DAN.
Изменения станут еще одним шагом на пути к единой структуре One Dentsu. Таким образом, сеть больше не будет считаться дочерней организацией Dentsu Inc, а встанет с ней на один уровень. Начиная со следующего года все медиаагентства Азиатско-Тихоокеанского региона будут собираться в три основные группы, возглавляемые из Сингапура: Brand Solutions Group, One Singapore Media Group и Client Solutions Group.
Dentsu Inc является рекламным холдингом, который предоставляет широкий спектр услуг, включая интегрированные коммуникации, креативную экспертизу, медиа и диджитал. Сегодня Dentsu Aegis Network входит в состав холдинга и считается его дочерней организацией. В России компания включает в себя девять сетевых брендов, среди которых Carat, dentsu X, iProspect, Vizeum, Isobar и MKTG.
Консолидированный оборот Dentsu Inc в 2018 г. составил 1 трлн йен ($9 млрд). Россия стала самым быстрорастущим рынком по органическому росту, выручка холдинга в стране выросла более чем на 10%.
Свежие комментарии