На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Московское УФАС собирается оштрафовать «Тинькофф Банк» за ненадлежащую рекламу

Штраф может составить 500 тыс. рублей

Нарекания антимонопольщиков вызвал слоган рекламы карты «Тинькофф Банка», где утверждалось, что это «Лучшая карта с кэшбэком», передает Агентство городских новостей «Москва». Московское УФАС признало рекламу недобросовестной, а «АО «Тинькофф Банк» (рекламодатель) и ООО «Русс Аутдор» (владелец рекламной конструкции) признаны нарушившими п.

1 ча. 2, п. 1 ч. 3, ч. 7 ст. 5, ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.

Представители регулятора напомнили, что использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и аналогичных, рекламодатель обязан подробно обосновать. Этого сделано не было, кроме того, в рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности должно быть указано наименование или имя компании или лица, чьи услуги рекламируются. Как пояснили в УФАС, требуемая информация хоть и была размещена на рекламных щитах, но из-за расположения вдоль скоростного Третьего транспортного кольца Москвы не считывалась водителями и пассажирами автомобилей.

Штраф за выявленное нарушение Закона о рекламе составляет от 100 до 500 тыс. руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх