Штраф может составить 500 тыс. рублей
Нарекания антимонопольщиков вызвал слоган рекламы карты «Тинькофф Банка», где утверждалось, что это «Лучшая карта с кэшбэком», передает Агентство городских новостей «Москва». Московское УФАС признало рекламу недобросовестной, а «АО «Тинькофф Банк» (рекламодатель) и ООО «Русс Аутдор» (владелец рекламной конструкции) признаны нарушившими п.
1 ча. 2, п. 1 ч. 3, ч. 7 ст. 5, ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.Представители регулятора напомнили, что использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и аналогичных, рекламодатель обязан подробно обосновать. Этого сделано не было, кроме того, в рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности должно быть указано наименование или имя компании или лица, чьи услуги рекламируются. Как пояснили в УФАС, требуемая информация хоть и была размещена на рекламных щитах, но из-за расположения вдоль скоростного Третьего транспортного кольца Москвы не считывалась водителями и пассажирами автомобилей.
Штраф за выявленное нарушение Закона о рекламе составляет от 100 до 500 тыс. руб.
Свежие комментарии