Российские бренды занимают 79% площадей в основных торговых центрах Москвы
по итогам первого полугодия, сообщает
NF Group. Пять лет назад этот показатель составлял 50%.
На втором месте находятся бренды из Франции, на них приходится 7% от общей
площади. Также по 3% у Ливана и Турции. Еще по 2% приходится на Италию, Китай и
Германию. Кроме того, общая доля вакантных площадей сократилась до 6%.
Этоминимальный уровень с 2024 г.
Российские бренды получили возможность «расширить и укрепить свои позиции на
рынке», уточняет региональный директор департамента торговой недвижимости NF
Group Евгения Хакбердиева. Она считает, что отечественный рынок ретейла
показывает устойчивость и адаптивность.
Всего в стране начали работать 18 новых международных брендов с начала года.
Ожидается, что во втором полугодии будут работать не менее семи новых
иностранных ретейлеров.
Свежие комментарии