На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Российские бренды увеличили свою долю в ТЦ Москвы

Российские бренды занимают 79% площадей в основных торговых центрах Москвы

по итогам первого полугодия, сообщает

NF Group. Пять лет назад этот показатель составлял 50%.

На втором месте находятся бренды из Франции, на них приходится 7% от общей

площади. Также по 3% у Ливана и Турции. Еще по 2% приходится на Италию, Китай и

Германию. Кроме того, общая доля вакантных площадей сократилась до 6%.

Это

минимальный уровень с 2024 г.

Российские бренды получили возможность «расширить и укрепить свои позиции на

рынке», уточняет региональный директор департамента торговой недвижимости NF

Group Евгения Хакбердиева. Она считает, что отечественный рынок ретейла

показывает устойчивость и адаптивность.

Всего в стране начали работать 18 новых международных брендов с начала года.

Ожидается, что во втором полугодии будут работать не менее семи новых

иностранных ретейлеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх