На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российские бренды увеличили свою долю в ТЦ Москвы

Российские бренды занимают 79% площадей в основных торговых центрах Москвы

по итогам первого полугодия, сообщает

NF Group. Пять лет назад этот показатель составлял 50%.

На втором месте находятся бренды из Франции, на них приходится 7% от общей

площади. Также по 3% у Ливана и Турции. Еще по 2% приходится на Италию, Китай и

Германию. Кроме того, общая доля вакантных площадей сократилась до 6%.

Это

минимальный уровень с 2024 г.

Российские бренды получили возможность «расширить и укрепить свои позиции на

рынке», уточняет региональный директор департамента торговой недвижимости NF

Group Евгения Хакбердиева. Она считает, что отечественный рынок ретейла

показывает устойчивость и адаптивность.

Всего в стране начали работать 18 новых международных брендов с начала года.

Ожидается, что во втором полугодии будут работать не менее семи новых

иностранных ретейлеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх