На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга и НТВ заключили соглашение об информационном партнерстве

Комитет по туризму Санкт-Петербурга и АО «Телекомпания НТВ» (входит в

«Газпром-Медиа Холдинг») заключили соглашение о сотрудничестве. Документ

подписали Сергей Корнеев, председатель Комитета, и Алексей Земский, гендиректор

телеканала, на площадке Петербургского международного экономического форума

(ПМЭФ). Об этом AdIndex сообщила пресс-служба ГПМХ.

В рамках партнерства новый тематический телеканал НТВ «Неизвестная Россия»

будет оказывать комитету по туризму Санкт-Петербурга информационную поддержку:

на канале запустят рубрику, рассказывающую о наименее известных

культурно-исторических объектах города для повышения их узнаваемости и

привлечения туристов.

Канал «Неизвестная Россия» начал работать 15 мая этого года. Основа его

сетки — документальные проекты НТВ и фильмы об этнических группах России, их

национальных традициях, языке и культуре.

«Все знают Петербург как город белых ночей, мостов, дворцов и музеев.

Прекрасные образы, мы ими гордимся. Но это далеко не весь Петербург. В нем есть

современные общественные пространства, наполненные энергией и креативом;

необычные музеи и выставочные залы; парки и экологические маршруты; новые точки

притяжения, раскрывающие Северную столицу с неожиданных сторон, и целый

калейдоскоп событий. Но самый главный туристский продукт Петербурга

— это его особая неповторимая атмосфера, то, чем город живет и дышит.

Все это мы постарались объединить в проекте “Новая туристская

география”» — сказал председатель Комитета по туризму Сергей Корнеев.

Ранее также в рамках ПМЭФ онлайн-кинотеатр Okko и дочерняя компания РЖД (АО

«ФПК») заключили соглашение о сотрудничестве. С июня новинки

видеосервиса будут доступны в брендированном разделе Okko в системе

«Попутчик».

 

Ссылка на первоисточник
наверх