Объем продаж онлайн-торговли в стране вырос на 20% в первом полугодии год к
году и составил 2,7 трлн руб., сообщает
ТАСС со
ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ, объединяет крупнейшие
российские маркетплейсы, интернет- и омниканальные компании).
Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж достигает 12,7%.
Приэтом распределение товаров в рейтинге самых популярных остается на прежнем
уровне. Лидирует цифровая и бытовая техника, на которую россияне израсходовали
522,5 млрд руб. Это 19,1% от всех продаж. Также в топ-5 попали мебель и товары
для дома (459 млрд руб., 16,8%), одежда и обувь (427 млрд руб., 15,6%),
продукты питания (349 млрд руб., 12,7%), товары для красоты и здоровья (225,5
млрд руб., 8,2%).
При этом произошли изменения в топ-10 регионов, наиболее активных в
интернет-торговле. Эта десятка обеспечивает 52% от всех покупок в сети. Первое
место в рейтинге все так же у Москвы, но ее доля сократилась в общем объеме
продаж до 18,4 с 20,4% годом ранее. Московская область занимает второе место,
тоже потеряв несколько процентов (9,2 против 10,7% в январе — июне 2022 г.).
Третье у Санкт-Петербурга (6,2 против 7,3%). Все остальные регионы в целом
показали рост.
Свежие комментарии