На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Объем продаж онлайн-торговли увеличился на 20% в первом полугодии

Объем продаж онлайн-торговли в стране вырос на 20% в первом полугодии год к

году и составил 2,7 трлн руб., сообщает

ТАСС со

ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ, объединяет крупнейшие

российские маркетплейсы, интернет- и омниканальные компании).

Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж достигает 12,7%.

При

этом распределение товаров в рейтинге самых популярных остается на прежнем

уровне. Лидирует цифровая и бытовая техника, на которую россияне израсходовали

522,5 млрд руб. Это 19,1% от всех продаж. Также в топ-5 попали мебель и товары

для дома (459 млрд руб., 16,8%), одежда и обувь (427 млрд руб., 15,6%),

продукты питания (349 млрд руб., 12,7%), товары для красоты и здоровья (225,5

млрд руб., 8,2%).

При этом произошли изменения в топ-10 регионов, наиболее активных в

интернет-торговле. Эта десятка обеспечивает 52% от всех покупок в сети. Первое

место в рейтинге все так же у Москвы, но ее доля сократилась в общем объеме

продаж до 18,4 с 20,4% годом ранее. Московская область занимает второе место,

тоже потеряв несколько процентов (9,2 против 10,7% в январе — июне 2022 г.).

Третье у Санкт-Петербурга (6,2 против 7,3%). Все остальные регионы в целом

показали рост.

 

Ссылка на первоисточник
наверх