На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сокращения, отпуска и отказ от зарплат. Как рекламные группы справляются с кризисом на глобальном уровне

Крупнейшие коммуникационные холдинги вводят антикризисные меры в своих офисах по всему миру. Из-за влияния пандемии коронавируса на глобальную экономику они вынуждены сокращать штат и урезать зарплаты. Подобные меры приняли в IPG, WPP, DAN, Omnicom и Publicis Groupe

Omnicom Group

В прошедший вторник глава американского холдинга Omnicom Джон Рен разослал сотрудникам служебное письмо, где рассказал об антикризисных мерах, которые компания введет в глобальных агентствах своей сети.

Об этом сообщил Business Insider со ссылкой на источники.

Как указано в письме, содержание которого приводит издание, коронавирус оказал глубокое влияние на мировую экономику и как следствие — на бизнес клиентов группы. Поэтому Omnicom вынужден сократить персонал «во многих агентствах», а также отправить сотрудников в отпуска. «Мы сможем вернуть людей, если или когда условия улучшатся и спрос клиентов восстановится», — говорится в послании. Найм сотрудников, за некоторым исключением, приостановлен, количество фрилансеров, с которыми работает компания, уменьшено.

Кроме того, руководители Omnicom сократили свои зарплаты на треть, а сам Джон Рен отказался от вознаграждения до конца сентября.

Dentsu Aegis Network

Программу сокращения расходов реализовала и японская рекламная группа Dentsu Aegis Network. Как писали СМИ, для того, чтобы сохранить как можно больше рабочих мест, компания начнет сокращать зарплаты сотрудникам и отправлять людей в отпуска. «В результате воздействия COVID-19 на бизнес мы активизируем комплекс мер по снижению издержек во всей компании, чтобы обеспечить непрерывность бизнеса и гарантировать наличие средств к существованию у наших людей во всем мире», — говорится в заявлении сети.

Publicis Groupe

В финансовом отчете за январь-март 2020 г. французский коммуникационный холдинг сообщил, что намерен сократить расходы на 500 млн евро в этом году. Перед руководителями офисов по всему миру была поставлена задача изучить все возможности снижения затрат, включая сокращение рабочих недель и реорганизацию штатного расписания.  

Глава группы Артур Садун урезал свою зарплату на 30% во втором и третьем квартале. Зарплаты руководящего состава уменьшились на 20%. Также на 50% были сокращены дивиденды, выплачиваемые акционерам. «Мы все столкнулись с кризисом, который не будет иметь аналогов в плане масштабов, сложности и, вероятно, продолжительности», — заявил гендиректор Publicis Groupe.

Interpublic Group

Беспрецедентность ситуации отметил и генеральный директор американской IPG (в России интересы компании представляет АДВ). Майкл Рот. В своем послании для сотрудников он дал задание руководителям агентств сократить штат. В каких конкретно активах группы пройдут увольнения, он не уточнил — агентства должны будут решить это самостоятельно.

Компания также заморозила найм новых людей и отравила часть сотрудников в неоплачиваемый отпуск. Руководителям группы сократили заработные платы.

WPP

Британский холдинг WPP заморозил выплату дивидендов за прошлый год, а также приостановил обратный выкуп акций. Как и остальные группы, компания сократила все возможные статьи расходов, отказалась от расширения штата и отложила запланированное повышение зарплат. Фиксированное вознаграждение руководителей временно урезали на 20%.

Согласно обновленному прогнозу eMarketer, глобальные расходы брендов на медиа и рекламу по итогам года составят $691,7 млрд (+7%) — ранее эксперты ожидали, что показатель достигнет $712,02 млрд (+7,4%). Пандемия коронавируса уже повлияла на рекламные бюджеты — 70% из 400 опрошенных экспертами IAB медиабайеров, планеров и брендов в США заявили, что скорректировали или приостановили свои кампании. Подавляющее большинство (89%) участников американского исследования Advertiser Perceptions также отметили, что примут решение о возобновлении прежней маркетинговой активности исходя из развития ситуации с COVID-19.

 

Ссылка на первоисточник
наверх