Авиакомпания «Уральские авиалинии» в рамках первого этапа ребрендинга сменила позиционирование и представила новую рекламную кампанию со слоганом «Возвращайтесь окрыленными». Авиаперевозчик решил донести идею о том, что ценность путешествий — не в дальних странах, а в тех впечатлениях, с которыми пассажир возвращается домой.
Видео снято от первого лица. Каждый кадр — это пасхалка, «которая призывает аудиторию исследовать мир с помощью путешествий», рассказал Андрей Губайдуллин, креативный директор агентства «Восход», которое занималось созданием проекта. В ролике также снялся участник шоу «Уральские Пельмени» Дмитрий Брекоткин. «Обычно, говоря о путешествиях, тревел-бренды акцентируют внимание на самой поездке — и не говорят о том, что происходит после. Но ведь путешествие длится неделю-две, а воспоминания и опыт остаются с нами на всю жизнь», — сказал начальник службы маркетинга «Уральских авиалиний» Иван Дзиваковский. Ранее агентство «Восход» разработало рекламную кампанию для бренда «Махеевъ». В новом ролике команда представила визуальное воплощение мысли «как вкусно!». Агентство: «Восход»Бренд: «Уральские авиалинии»Начальник службы маркетинга: Иван Дзиваковский Заместитель генерального директора — директор по информационным системам: Ольга ИгошеваПродакшен: Skbd.ShРежиссер: Марат Савиро Генеральный продюсер: Михаил Романов Исполнительный продюсер: Данил Чеботарев
Свежие комментарии