На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

TikTok может запустить реалити-шоу для телевидения

Это поможет ему привлечь более взрослую аудиторию

Руководство видеосервиса TikTok подумывает о запуске собственного реалити-шоу. Об этих планах агентству Bloomberg рассказали источники.

Формат пока не определен, проект находится на стадии поиска идей. Как пишет издание, в качестве примера руководство сервиса рассматривает шоу Beat Shazam от одноименного приложения для распознавания музыки.

В нем участники отгадывают мелодии и получают деньги за правильные ответы.

TikTok уже начал поиски продюсеров для этого проекта.

С его помощью сервис намерен увеличить увеличить аудиторию. Телевизионное реалити-шоу может привлечь более взрослых зрителей, отмечает агентство.

Аудитория TikTok в России на начало 2020 г. составляла 18 млн пользователей. По данным сервиса, 27% его пользователей приходится на возрастную группу 13–17. В России, по данным Mediascope, TikTok входит в топ-15 ресурсов среди детской аудитории мобильного интернета.

 

Ссылка на первоисточник
наверх