На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Медиалогия» объявила шорт-лист номинантов конкурса «Инфоповод 2022»

«Медиалогия» представила шорт-лист номинантов конкурса «Инфоповод 2022» в пяти отраслях: финансы, недвижимость, IT-телеком, ретейл и потребительские товары. На основе данных системы «Медиалогия» аналитики компании отобрали наиболее яркие и резонансные PR-кейсы года. В исследовании учитывались также инфоповоды, заявленные на конкурс представителями пресс-служб.

Итоговый состав победителей конкурса будет объявлен 22 марта на специальном офлайн-мероприятии «Медиалогии». Регистрация участников открыта на сайте конкурса, принять участие можно после получения подтверждения от организаторов. Исследование «Инфоповод года» проводится компанией «Медиалогия» с 2015 г. Цель проекта — поиск ярких и нестандартных PR-кейсов компаний, создающих резонанс в СМИ. Среди победителей по итогам предыдущего года:

Альфа-банк нанял на работу российского рэпера Моргенштерна*; Domestos отремонтировал худшие туалеты в российских школах; Mail.ru Group запустили проект для привлечения внимания к теме аутизма; Ozon назвал самые популярные книги десятилетия; «Интеко» создала инновационную методику обустройства детских площадок.

* физическое лицо, выполняющее функции иноагента

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх