На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне стали чаще заказывать товары онлайн

Спрос особенно растет на товары длительного хранения, включая гречку и консервы

Спрос в сервисах онлайн-заказа и доставки продуктов резко вырос в последние недели из-за ситуации с коронавирусом. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали игроки этого рынка.

Спрос на доставку продуктов в России с 9 марта по 15 марта вырос в три-четыре раза (в сравнении с предыдущей неделей), отметили в сервисе iGooods.

Быстрее всего этот показатель растет в Москве и Санкт-Петербурге. Средний чек вырос на 25%, до 4,6 тыс. руб. Если говорить о популярном для заказов онлайн ассортименте, то 80% заказов входят продукты длительного хранения (консервы, крупы и пр.). В компании прогнозируют, что повышенный спрос на доставку сохранится как минимум в ближайшие пару месяцев.

В «Утконосе» прирост заказов в деньгах в прошлые выходные в сравнении с предыдущими составил 292%. Наибольшим спросом пользовались гречка, сахар, картофель, туалетная бумага, отметил коммерческий директор компании Михаил Толоконников. В «СберМаркете» ежедневное число заказов за последние три дня (по сравнению с прошлыми выходными увеличилось в среднем на 104%.

Онлайн-сервисы в текущих условиях получают преимущество, поскольку заказывать продукты впрок большими партиями удобнее именно через интернет, считает аналитик Райффайзенбанка по потребительскому рынку Егор Макеев. Кроме того, такой способ покупки позволяет минимизировать человеческий контакт, добавил он.

Чтобы справиться с повышенным спросом, сервисы вынуждены расширять штат курьеров. Некоторые вводят непопулярные меры: увеличение сроков доставки и повышение объема минимального заказа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх