На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Спрос на доставку продуктов и FMCG-товаров упал

Недельные продажи товаров повседневного спроса через интернет в натуральном

выражении выросли на 10% с 4 по 10 апреля. Это минимальный показатель с 2017

года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ.

На неделе с 21 по 28 февраля онлайн-продажи выросли на 38% в годовом

исчислении, а в марте недельные темпы достигали 58%.

Наиболее заметно замедление динамики в ключевых сегментах: спрос на корма

для животных упал втрое год к году, на кофе — в четыре раза, динамика продаж

подгузников и заменителей грудного молока приближается к нулю.

В целом доля онлайн-продаж на рынке падает. В начале февраля показатель

превышал 8%, на пике достиг 9,6%, а к 10 апреля упал до 6,8%, что равно

среднему значению за 2021 г.

Снижение темпов онлайн-продаж можно считать «возвратом к норме», полагает

директор по работе с ритейлом «NielsenIQ Россия» Константин Локтев. С другой

стороны, трансформация покупательских привычек еще продолжается, говорит

он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх