Недельные продажи товаров повседневного спроса через интернет в натуральном
выражении выросли на 10% с 4 по 10 апреля. Это минимальный показатель с 2017
года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ.
На неделе с 21 по 28 февраля онлайн-продажи выросли на 38% в годовом
исчислении, а в марте недельные темпы достигали 58%.
Наиболее заметно замедление динамики в ключевых сегментах: спрос на корма
для животных упал втрое год к году, на кофе — в четыре раза, динамика продаж
подгузников и заменителей грудного молока приближается к нулю.
В целом доля онлайн-продаж на рынке падает. В начале февраля показатель
превышал 8%, на пике достиг 9,6%, а к 10 апреля упал до 6,8%, что равно
среднему значению за 2021 г.
Снижение темпов онлайн-продаж можно считать «возвратом к норме», полагает
директор по работе с ритейлом «NielsenIQ Россия» Константин Локтев. С другой
стороны, трансформация покупательских привычек еще продолжается, говорит
он.
Свежие комментарии