На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Спрос на доставку продуктов и FMCG-товаров упал

Недельные продажи товаров повседневного спроса через интернет в натуральном

выражении выросли на 10% с 4 по 10 апреля. Это минимальный показатель с 2017

года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ.

На неделе с 21 по 28 февраля онлайн-продажи выросли на 38% в годовом

исчислении, а в марте недельные темпы достигали 58%.

Наиболее заметно замедление динамики в ключевых сегментах: спрос на корма

для животных упал втрое год к году, на кофе — в четыре раза, динамика продаж

подгузников и заменителей грудного молока приближается к нулю.

В целом доля онлайн-продаж на рынке падает. В начале февраля показатель

превышал 8%, на пике достиг 9,6%, а к 10 апреля упал до 6,8%, что равно

среднему значению за 2021 г.

Снижение темпов онлайн-продаж можно считать «возвратом к норме», полагает

директор по работе с ритейлом «NielsenIQ Россия» Константин Локтев. С другой

стороны, трансформация покупательских привычек еще продолжается, говорит

он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх