На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти половина опрошенных россиянок перепродает непонравившиеся подарки

Подарки не только как приятный жест, но и как актив, имеющий свою финансовую

ценность, рассматривают 43% россиянок. Они готовы перепродать такие вещи, если

они им не понравятся, пишут

«Известия» со ссылкой на «Выберу.ру».

Среди тех, кто получает денежные подарки, 45% предпочитают откладывать

средства на сберегательный счет либо инвестировать. Примерно треть респонденток

тратят деньги на полезные и запланированные покупки. Каждая пятая покупает

приятные вещи без каких-либо размышлений.

Что касается ненужных, но дорогостоящих подарков, то 29% обменивают его на

более нужные вещи, 17% хранят в ожидании подходящего момента, а 11%

предпочитают передаривать.

Почти половина опрошенных россиянок (46%) считает самым выгодным подарком

деньги. Еще 25% отдают предпочтение дорогим ювелирным украшениям, дизайнерским

вещам, нишевой парфюмерии и другим предметам роскоши. Курсы, подписки на

полезные сервисы и бизнес-книги интересуют 17%. Техника и бытовые приборы

привлекают 12%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх