На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Почти половина опрошенных россиянок перепродает непонравившиеся подарки

Подарки не только как приятный жест, но и как актив, имеющий свою финансовую

ценность, рассматривают 43% россиянок. Они готовы перепродать такие вещи, если

они им не понравятся, пишут

«Известия» со ссылкой на «Выберу.ру».

Среди тех, кто получает денежные подарки, 45% предпочитают откладывать

средства на сберегательный счет либо инвестировать. Примерно треть респонденток

тратят деньги на полезные и запланированные покупки. Каждая пятая покупает

приятные вещи без каких-либо размышлений.

Что касается ненужных, но дорогостоящих подарков, то 29% обменивают его на

более нужные вещи, 17% хранят в ожидании подходящего момента, а 11%

предпочитают передаривать.

Почти половина опрошенных россиянок (46%) считает самым выгодным подарком

деньги. Еще 25% отдают предпочтение дорогим ювелирным украшениям, дизайнерским

вещам, нишевой парфюмерии и другим предметам роскоши. Курсы, подписки на

полезные сервисы и бизнес-книги интересуют 17%. Техника и бытовые приборы

привлекают 12%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх