На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Власти выделят 9 млрд руб. на создание интернет-контента для молодежи

Он будет направлен на укрепление их «гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей»

Российское правительство предлагает увеличить государственные субсидии на создание социально значимого интернет-контента. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на поправки в проект бюджета.

С 2020 по 2022 гг. планируется выделить 9 млрд руб. на создание и распространение контента «направленного на укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи», следует из поправок. Это 3 млрд руб. в год. В прошлой редакцией проекта предполагалось выделение 800 млн руб. ежегодно.

Федеральное агентство по делам молодежи предложило сделать Институт развития интернета оператором субсидий на производство социально значимого интернет-контента для молодых россиян. Контент будет ориентирован на людей до 35 лет, государственные средства выделят исключительно на создание социально значимого контента. Формы контента: видео, аудио, веб-сериалы, подкасты, проекты в соцсетях, игры, образовательные программы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх