На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

«СберМаркетинг» назначил диджитал-директора

Екатерина Рыжавина заняла новую должность диджитал-директора агентства

«СберМаркетинг». Среди ее основных задач — рост бизнеса, развитие

диджитал-продуктов, экспертизы и клиентского сервиса, а также редизайн опыта

команд внутри разных диджитал-направлений (performance, mobile, programmatic,

retail media, CPA, рассказала пресс-службе компании.

Карьеру в рекламной индустрии Рыжавина начала в «Яндексе» в 2010 г. и прошла

путь от менеджера до руководителя направления по работе с рекламными

агентствами. В ее зоне ответственности были отношения с холдингами и

агентствами, включая финансовые условия и разработку регламента работ.

В 2018 г. она перешла в группу компаний Marylin, которую в 2022 г.

купил банк «Точка». В момент сделки Рыжавина отвечала за

трансформацию бизнеса — продуктов и команды — под новый формат работы для СМБ

для новой платформы «Точка Рекламы».

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы

в России «СберМаркетинг» занимает второе место. Общие расходы клиентов компании

на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама,

радио, пресса) составили в 2023 г. 28,2 млрд руб. Среди крупнейших клиентов

агентства в 2023 г. указывались: Kari, Stockmann, «Сбер». Рекламные бюджеты

компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и

Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх