На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Joom начал продавать товары российских поставщиков

Среди новых партнеров — «Юлмарт», продавцы косметики и настольных игр

Маркетплейс китайских товаров Joom подключил к своей платформе отечественных продавцов. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель компании.

На первом этапе подключены более 50 продавцов, среди которых «Аквакосметика» с товарами Natura Siberica, разработчик настольных игр «Иначе», а также «Юлмарт».

Комиссия для российских продавцов составляет 5–33% в зависимости от категории, уточнил представитель Joom. Маркетплейс обещает доставку «от одного дня» по России (кроме Крыма).

Ранее идея добавить российских продавцов провалилась у AliExpress, но их товары на одной площадке с китайскими не вызвали у покупателей интереса, отмечает глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.
Joom будет трудно преодолеть убежденность потребителя в том, что площадка предназначена только для покупок в Китае, тогда как для товаров из России есть, например, Wildberries и Ozon, считает партнер Data Insight Борис Овчинников. Важно, какие бренды Joom привлечет и как разделит товары с точки зрения интерфейса, отметил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх