Среди новых партнеров — «Юлмарт», продавцы косметики и настольных игр
Маркетплейс китайских товаров Joom подключил к своей платформе отечественных продавцов. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель компании.
На первом этапе подключены более 50 продавцов, среди которых «Аквакосметика» с товарами Natura Siberica, разработчик настольных игр «Иначе», а также «Юлмарт».
Комиссия для российских продавцов составляет 5–33% в зависимости от категории, уточнил представитель Joom. Маркетплейс обещает доставку «от одного дня» по России (кроме Крыма).Ранее идея добавить российских продавцов провалилась у AliExpress, но их товары на одной площадке с китайскими не вызвали у покупателей интереса, отмечает глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.
Joom будет трудно преодолеть убежденность потребителя в том, что площадка предназначена только для покупок в Китае, тогда как для товаров из России есть, например, Wildberries и Ozon, считает партнер Data Insight Борис Овчинников. Важно, какие бренды Joom привлечет и как разделит товары с точки зрения интерфейса, отметил он.
Свежие комментарии