AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Россияне проводят все меньше времени у телевизора

Россияне проводят все меньше времени у телевизора

Хотя телевидение по-прежнему лидирует по охвату среди российских медиа

Граждане РФ в прошлом году проводили у телевизора в среднем 3 часа 40 минут в сутки. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope.

Относительно 2018 г. показатель снизился на 17 минут — с 3 часов 50 минут. В 2017 г. среднее время телесмотрения было на уровне 4 часа 2 минуты в сутки.

Без учета данных по просмотру на дачах (включены в августе 2019 г.) показатель был и того меньше — 3 часа 33 минуты (-7,4% год к году).

Сильнее всего (на 23 минуты) время телесмотрения упало в аудитории 35–44 лет. Меньше всего (на 15 минут) — у детей (от 4 до 11 лет).

Однако, несмотря на снижение показателей, телевидение по-прежнему остается медиа с наиболее высоким охватом в России. «Хотя бы раз в месяц его включает практически каждый житель страны. Ежедневно это делают около 70% населения», — отметила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

Тренд на снижение просмотра ТВ фиксируется по всему миру. «При этом в России темпы снижения даже ниже, чем во многих других странах», — рассказала. Частично просмотр телеконтента переходит на другие экраны — смартфоны и компьютеры, пояснила Ачкасова.

Директор российского офиса ECI Media Management Дмитрий Кураев считает, что одним из важных факторов такой динамики падение доверия населения к ТВ как к источнику новостей.

В будущем на динамику могут повлиять не столько дачные просмотры, а сколько переход на новую методику подсчета (с аудитории в городах с более 100 тыс. жителей на данные по всем населенным пунктам), прогнозирует Кураев. «При переходе на новую панель в 2020 г. мы увидим другую картину, так как молодая аудитория в малых городах смотрит ТВ гораздо интенсивнее», — соглашается гендиректор агентства Vizeum Ольга Рублева.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх