На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Эльбрус Капитал» продает долю в холдинге «Выбери радио»

Речь может идти о $12–15 млн за пакет в 28,36%

Инвесткомпания «Эльбрус Капитал» планирует продать долю в «Выбери радио». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали собеседники в радиохолдинге. Фонд под управлением «Эльбруса» инвестировал в «Выбери радио» в 2007 году. Срок работы фонда истек, и он как финансовый инвестор собирается выходить из актива, но покупателя пока не нашли.

Структура «Эльбруса» владеет 20% ООО «Холдинг "Выбери радио"», еще 8,36% — у основателя первого фонда «Эльбрус Капитал» Дмитрия Крюкова. Доля Крюкова тоже входит в предложение, отмечают собеседники газеты. Речь может идти о $12–15 млн за весь пакет 28,36%, уточняет источник, близкий к переговорам. Они ведутся с несколькими структурами, включая стратегических инвесторов, радиохолдинги и финансовые институты. В течение первого полугодия 2019 года фонд рассчитывает закрыть сделку.

«Выбери радио» — региональный радиохолдинг, он управляет 85 станциями в 18 городах. Крупнейший акционер — Иван Таврин с долей 59,08%. Холдинг был основан в 2006 году на базе региональных радиостанций, которые бизнесмен скупал несколько лет. Компания зарабатывает на ретрансляции сигнала национальных радиовещателей в регионах: оплачивает франшизу владельцам форматов и размещает в их эфире локальную рекламу. Гендиректор «Выбери радио» Вадим Терещук оценивает долю холдинга на российском рынке радиорекламы примерно в 7%.

Объем рекламы на российском радио за первые девять месяцев 2018 года составил 11,6 млрд руб., увеличившись на 1% к аналогичному периоду прошлого года. Региональный рынок показывает динамику лучше за счет локальных рекламодателей, указывает директор по продажам «ГПМ Радио» Алексей Зятицкий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх