На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Более 70% россиян отдают предпочтение отечественным брендам

Выбирая между российской и иностранной продукцией, 73% жителей

страны предпочли бы отечественные товары, сообщает

«РИА Новости» со ссылкой на исследование «Ромир».

Больше половины опрошенных (53%) считают, что смогли бы доверять российскому

производителю. Прежде чем принять решение, они обращают внимание на название,

логотип и дизайн товаров. При этом почти треть респондентов (27%) выбрали бы

новый российский бренд с «иностранными характеристиками».

Тем не менее 67% опрошенных хотели бы, чтобы зарубежные товары имели

российские качества. Это может быть доказательством высокого уровня доверия

потребителей к отечественным брендам, считает старший директор «Ромир» Ксения

Пайзанская.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх