На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Роза Робот и Шершень оценили доставку «Авито»

Антон Лапенко снялся в рекламной кампании для сервиса объявлений

Фотоссесия для альбома «Багровый Фантомас» под угрозой срыва. После сушки на весеннем солнышке кожаные штаны барабанщика превратились в тряпочку богов. Спасает ситуацию «Авито», где рокеры заказывают новые «шмотоблоки» у мастера из Куйбышева.

Максимально безопасно и в другой город ехать не надо.

Таким образом сервис объявлений начал рекламировать услугу доставки между регионами. Кампания с участием персонажей Роза Робот и Шершень, созданных актером Антоном Лапенко, проходит в социальных сетях.

Лапенко, побывавший в гостях у «Вечернего Урганта» и Юрия Дудя, заинтересовал не только маркетологов «Авито». В своем Instagram звезда VHS-роликов также рекламирует бренды Jameson и Huawei.

. .

 , 1 2020 .

 

Ссылка на первоисточник
наверх