Центральная тема конференции SYMPOSIUM* — «Законы рекламной термодинамики». В рамках пленарной секции «Поглотители энергии: что и как может вернуть силу в индустрию рекламы» вместе найдем пути для роста и новых возможностей для всех участников индустрии. Рекламный рынок сталкивается с серьезными вызовами, замедляющими ее рост и снижающими эффективность.
Инфляция, фрод, непрозрачные процессы и постоянные изменения правил игры подрывают бизнес-климат и затрудняют взаимодействие между всеми участниками рынка. Как стабилизировать ситуацию и вернуть энергию в индустрию? Что нужно сделать, чтобы придать новый импульс развитию и обеспечить положительную динамику для роста? Рекламодатели и представители медиарекламы обсудят возможные меры для преодоления этих препятствий, повышения прозрачности и восстановления деловой активности.Спикеры пленарной секции:
Татьяна Эшназарова, AdIndex Александр Лебедев, ФСК Марина Сафонова, Health&Nutrition Нгуен Хай Иен (Мария), «Маревен Фуд Сэнтрал» Александр Сироватский, Media Instinct Group Станислав Клещельский, «Сбер» Лариса Щипанова, НСК Кристина Лайус, «Сберселлер» Алла Данилина, NMi Group
Во второй секции «Рекламная энергия: ΔU = Q − A» эксперты поделятся последними инсайтами, идеями и инструментами для максимальной отдачи каждого вложенного рекламного рубля. Самые интересные и достойные внимания доклады о новых технологиях и инвентаре, полезные цифры и аналитика, тренд-репорты и рекомендации о том, как использовать полученные знания и ресурсы для роста маркетинговых показателей, увеличения продаж, укрепления доверия и лояльности потребителей. Погрузитесь в мир рекламной энергии.
Спикеры секции:
Артем Пуликов, МТС Ads Екатерина Богдан, «Экран» Екатерина Бокова, Perfluence Виктория Радецкая, Digital Alliance Анна Планина, NMi Digital (NMi Group) Ирина Романова, PHD Лариса Щипанова, НСК Михаил Елагин, TWIGA Алексей Федин, Magnetto.pro Анжела Федорченко, Weborama
В 2024 году треть всех новых иностранных брендов потребительских товаров в России пришла из Китая. Страна восходящего солнца активно расширяет свое присутствие на российском рынке, однако продвижение китайских продуктов и услуг требует не просто рекламы. Необходимо комплексное формирование знаний о бренде, часто с нуля, чтобы донести до российского потребителя УТП, ценность и философию продукта. Как эффективно сотрудничать с китайским бизнесом, учитывая различия в культурных кодах, ритуалах и системах ценностей? Как адаптировать и внедрять бренды на российский рынок? Мы обратились к Денису Кононову, директору по маркетингу Jetour, за ответами на эти вопросы. В его докладе «Энергия нового: опыт сотрудничества с китайским бизнесом» — антропология бизнеса, практические советы и лайфхаки для тех, кто планирует сотрудничать с брендами из Поднебесной.
Спикер секции:
Денис Кононов, Jetour
Давайте переосмыслим знаменитую формулу Альберта Эйнштейна в контексте экономики впечатлений, которая гармонично объединяет креативность и эмоции с ценностью и весом бренда, создавая новую энергию для маркетинга. На нашей дискуссионной панели «E = m × c²: искусство впечатлений» обсудим с экспертами современные подходы к созданию прочной эмоциональной связи между брендом и потребителем. Особое внимание уделим эффективному использованию данных и аналитики для создания персонализированных предложений и усиления эмоциональной вовлеченности через непрерывный сторителлинг на всех этапах взаимодействия с аудиторией. Обсудим, как бренды используют психологию потребителя и эмоциональные триггеры, чтобы способствовать долгосрочному росту. Рассмотрим, как омниканальная стратегия, обеспечивающая согласованность сообщений через различные каналы (онлайн и офлайн), усиливает эмоциональную связь с потребителями. Анализ, прогнозы и тренды на 2025 год — все, что будет важно для маркетологов и рекламистов.
Татьяна Эшназарова, AdIndex Ольга Рублева, United Partners Оксана Трофимова, «БКС Мир Инвестиций» Людмила Бартенкова, «Иви» Тигран Аракелян, Burger King Дмитрий Форман, «Самолет» Дмитрий Завиша, «Апельсин» Юлия Ломако, «Магнит»
Конференция обещает быть такой же насыщенной и интересной, как и гала-ужин в Le Palais Tazi. «Алхимия рекламы и метафизика момента» — это концепция, посвященная философии осознания человеком своей связи с вечными истинами и фундаментальными вопросами бытия. В этом состоянии человек находится в настоящем моменте, осознает свою сущность и место во Вселенной, а также свою связь с другими людьми и миром в целом. Это и есть «метафизика момента». Вечер наполнится ароматами Атлантического океана, смешанными с ритмами североафриканской музыки, в окружении интерьеров и садов дворца Le Palais Tazi, окутанных магией Востока и теплом песков Сахары. Марокканская кухня, словно роза ветров, собрала лучшие кулинарные традиции Франции, Испании, Востока и Африки, поэтому каждый участник сможет насладиться блюдами, приготовленными лучшими поварами, настоящими алхимиками кулинарии — повелителями пряных специй, богатых ароматов и нежных сладостей. Под звездами таинственного Рабата участники конференции смогут ощутить единство с собственным «я» и коллективным разумом рекламного сообщества!
Дата: 25–28 октября Локация: Рабат, Марокко Генеральный партнер: Media Instinct Group Индустриальные партнеры: NMi Group, «Национальный рекламный альянс» (НРА), «СберСеллер», Digital Alliance Официальный партнер: Weborama Партнеры: Magnetto.pro, Media Direction Group, Perfluence Специальные партнеры: RIS Group, «Экран», MoeVideo
Реклама. Рекламодатель ООО «Лайт Медиа» ИНН 7720362293
Свежие комментарии