На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

IBM и Nielsen предложат рекламодателям альтернативу cookies

Разработанные ими инструменты позволяют таргетировать рекламу на основе больших данных – но не о пользователях, а о погоде и продажах

Компании IBM и Nielsen вовсю готовятся к миру без cookies. IT-корпорация объявила о запуске Watson Advertising Weather Targeting – решения, которое позволяет таргетировать рекламу без использования сторонних идентификаторов и других «чувствительных» данных.

В рамках нового проекта искусственный интеллект IBM Watson агрегирует и анализирует данные из Nielsen Connect Partner Network, открытой экосистемы решений для ритейлеров и производителей потребительских товаров (CPG). В частности, технология устанавливает взаимосвязи между погодным условиями и динамикой продаж, а Nielsen настраивает соответствующие триггеры для рекламных кампаний. Все это гарантирует соблюдение последних стандартов, касающихся конфиденциальности пользовательских данных.

Партнеры объединят информацию, предоставленную The Weather Company, и инсайты от Retail Measurement Services (RMS), которая принадлежит Nielsen.

В IBM отмечают, что в будущем, где не будет сторонних идентификаторов, защита интересов потребителя станет важнейшей задачей для отрасли. И чтобы сделать осмысленным тот огромный объем структурированных и неструктурированных данных, но при этом обеспечить приватность пользователя, рынку не обойтись без таких технологий, как искусственный интеллект.

Watson Advertising Weather Targeting способен обрабатывать более 500 рекламных триггеров (причем у каждого имеется до 6 вариаций), связанных с 42 тысячами почтовых индексов, в час.

Решение позволит маркетологам планировать и запускать digital-кампании с учетом того, как меняется поведение потребителей в зависимости от погоды; повышать эффективность размещения за счет автоматического показа релевантных объявлений; сократить количество рекламного «мусора» за счет показа рекламы в нужное время и в нужном месте.

Таргетинги будут доступны для всей цифровой экосистемы, включая programmatic, дисплейную рекламу, поиск, соцсети, видео, e-mail и digital наружку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх