AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

IBM и Nielsen предложат рекламодателям альтернативу cookies

IBM и Nielsen предложат рекламодателям альтернативу cookies

Разработанные ими инструменты позволяют таргетировать рекламу на основе больших данных – но не о пользователях, а о погоде и продажах

Компании IBM и Nielsen вовсю готовятся к миру без cookies. IT-корпорация объявила о запуске Watson Advertising Weather Targeting – решения, которое позволяет таргетировать рекламу без использования сторонних идентификаторов и других «чувствительных» данных.

В рамках нового проекта искусственный интеллект IBM Watson агрегирует и анализирует данные из Nielsen Connect Partner Network, открытой экосистемы решений для ритейлеров и производителей потребительских товаров (CPG). В частности, технология устанавливает взаимосвязи между погодным условиями и динамикой продаж, а Nielsen настраивает соответствующие триггеры для рекламных кампаний. Все это гарантирует соблюдение последних стандартов, касающихся конфиденциальности пользовательских данных.

Партнеры объединят информацию, предоставленную The Weather Company, и инсайты от Retail Measurement Services (RMS), которая принадлежит Nielsen.

В IBM отмечают, что в будущем, где не будет сторонних идентификаторов, защита интересов потребителя станет важнейшей задачей для отрасли. И чтобы сделать осмысленным тот огромный объем структурированных и неструктурированных данных, но при этом обеспечить приватность пользователя, рынку не обойтись без таких технологий, как искусственный интеллект.

Watson Advertising Weather Targeting способен обрабатывать более 500 рекламных триггеров (причем у каждого имеется до 6 вариаций), связанных с 42 тысячами почтовых индексов, в час.

Решение позволит маркетологам планировать и запускать digital-кампании с учетом того, как меняется поведение потребителей в зависимости от погоды; повышать эффективность размещения за счет автоматического показа релевантных объявлений; сократить количество рекламного «мусора» за счет показа рекламы в нужное время и в нужном месте.

Таргетинги будут доступны для всей цифровой экосистемы, включая programmatic, дисплейную рекламу, поиск, соцсети, видео, e-mail и digital наружку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх