АНО «Цифровая экономика» направила письмо председателю Госдумы Вячеславу
Володину с пояснением, почему закон о едином операторе рекламы может негативно
сказаться на участниках рынка, пишут
«Ведомости». Такие же письма подготовили и направили
«Яндекс», «Сбер», фонд «Сколково» и «Авито».
Участники рынка считают, что создание единого оператора цифровых рекламных
конструкций находится вне правового регулирования закона «О рекламе».
Это можетпривести к монополизации рынка. Также есть риски распространения недостоверной
информации в интернете с нарушением законодательства. Кроме того, закон не
может регулировать деятельность физических лиц по поиску контрагентов, так как
это прерогатива Гражданского кодекса.
Важность обсуждения таких инициатив со всеми игроками IT-рынка подчеркивают
в «Яндексе». Законопроект не несет никакой пользы для государства, рынка и
граждан, указано в письме «Сбера». Негативно относятся к поправкам в законе «О
рекламе» и в фонде «Сколково».
Ранее правительство Москвы
не поддержало законопроект о едином операторе цифровой
рекламы. Руководитель департамента СМИ и рекламы Иван Шубин направил
соответствующее письмо в комитет Совета Федерации по экономической политике.
Новая законодательная инициатива может привести к снижению доходов бюджета
Москвы, а также изменениям в облике города, считают чиновники.
Свежие комментарии