На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Сбер», «Яндекс», «Авито» и «Сколково» выступили против закона о едином операторе рекламы

АНО «Цифровая экономика» направила письмо председателю Госдумы Вячеславу

Володину с пояснением, почему закон о едином операторе рекламы может негативно

сказаться на участниках рынка, пишут

«Ведомости». Такие же письма подготовили и направили

«Яндекс», «Сбер», фонд «Сколково» и «Авито».

Участники рынка считают, что создание единого оператора цифровых рекламных

конструкций находится вне правового регулирования закона «О рекламе».

Это может

привести к монополизации рынка. Также есть риски распространения недостоверной

информации в интернете с нарушением законодательства. Кроме того, закон не

может регулировать деятельность физических лиц по поиску контрагентов, так как

это прерогатива Гражданского кодекса.

Важность обсуждения таких инициатив со всеми игроками IT-рынка подчеркивают

в «Яндексе». Законопроект не несет никакой пользы для государства, рынка и

граждан, указано в письме «Сбера». Негативно относятся к поправкам в законе «О

рекламе» и в фонде «Сколково».

Ранее правительство Москвы

не поддержало законопроект о едином операторе цифровой

рекламы. Руководитель департамента СМИ и рекламы Иван Шубин направил

соответствующее письмо в комитет Совета Федерации по экономической политике.

Новая законодательная инициатива может привести к снижению доходов бюджета

Москвы, а также изменениям в облике города, считают чиновники.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх