На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Ромир» изучил расходы россиян в 2018 году

Они увеличили свои расходы практически во всех категориях, кроме бытовой техники и электроники

Граждане сократили свои траты на приобретение бытовой техники, увеличили — на одежду, обувь и медуслуги. Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на исследование холдинга «Ромир». Граждан спрашивали, какие крупные расходы были совершены в их семьях за последние шесть месяцев и какие планируются на следующее полугодие.

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику — с 13% в 2016 году до 7% в 2018 году. Вдвое, с 31% до 15%, сократилось число семей, которые не совершали никакие крупные траты за последнее полугодие, говорится в исследовании.

Доля россиян, изрядно потратившихся на покупку одежды и обуви, в 2018 году увеличилась до 51% с 30% в 2017 году, а доля россиян, у которых были крупные расходы на медицинские услуги, выросла до 31% с 15%. В свою очередь 21% респондентов сказали о существенных тратах на отдых (рост вдвое по сравнению с 2017 годом). Одновременно доля респондентов, купивших новые смартфоны в прошлом году, увеличилась до 15% с 9% в 2017 году. Число россиян, купивших автомобиль в 2018 году, сократилось по сравнению с предыдущим годом до 3% с 4%, однако до 10% с 6% выросла доля тех, кто тратил значительные средства на ремонт авто.

Если говорить о планах на крупные покупки на ближайшие полгода, то россияне заявляют о намерении по снижению своих потребительских аппетитов. «Так, каждый четвертый опрошенный (25%) заявил, что не собирается тратить деньги на крупные покупки», — заключает «Ромир».

Опрос «Ромира» проводился в декабре, в нем приняли участие 1,5 тысячи респондентов в возрасте от 18 лет и старше, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх