На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне считают самым популярным каналом продвижения рекламу в мессенджерах

Наиболее распространенными каналами продвижения товаров и услуг, по мнению

россиян, являются реклама в мессенджерах (85%), наружная (80%) и телевизионная

реклама (75%), согласно данным опроса платформы проведения исследований «Сбор

Идей».

Почти равное количество опрошенных (71%) знают о баннерной рекламе и

радиорекламе, при этом радио выбирает чаще молодежь (от 65 до 78%) в сравнении

со старшими возрастными группами (от 72 до 73%). Также в качестве канала

продвижения используются YouTube и видеопродакшен (70%) — они особенно

популярны среди молодежи от 18 до 25 лет (78%). Более половины респондентов

(58%) выбрали e-mail-маркетинг, PR-акции и мероприятия.

 

Меньшую популярность среди опрошенных имеют инфлюенс-маркетинг (47%).

Контекстную рекламу и поисковую оптимизацию сайта (SEO) выбрали менее половины

респондентов (45 и 43% соответственно).

При открытии собственного бизнеса будущим предпринимателям наиболее важны

такие навыки и компетенции, как коммуникабельность и умение налаживать контакты

с людьми (79%), организационные и управленческие способности (77%),

аналитические навыки и управление финансами (75%).

Также респонденты отметили важность умения принимать риски и быстро

приспосабливаться к изменяющейся ситуации (74%), анализировать рынок и

конкурентов (73%). Более половины опрошенных считает необходимым знать основные

правила маркетинга и продаж (66%), законодательство и юридические аспекты

бизнеса (65%), иметь навыки продаж и уметь убеждать людей (62%), работать в

команде (61%), быть креативным и генерировать новые идеи (57%) и уметь работать

с компьютером и программами (54%).

Наиболее значимыми факторами для успешного старта бизнеса, по мнению

респондентов, являются качество продукта/услуги (63%), маркетинговая стратегия

(58%) и уникальность продукта/услуги (57%). Также важно обладать грамотной

организацией бизнес-процессов (51%), умением управлять финансами (50%) и

составлять бизнес-план (49%), быть подготовленным к риску (47%) и иметь

аудиторию и клиентскую базу (43%).

Менее значимым фактором считается наличие партнеров и инвесторов (34%),

использование современных технологий и инструментов (31%), разработка и

использование уникального бренда (27%).

Исследовательская компания «Сервизория» провела опрос на собственной

онлайн-панели «Сбор Идей», в котором приняли участие более 10 тыс. человек

из центральных регионов РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх