На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Еврокомиссия отказала в регистрации бренда «Гжель»

Заявка была подана как наименования места происхождения товара в ЕС,

сообщает РБК. С учетом отказа у товарного знака теперь не обеспечена

патентная защита интеллектуальной собственности на территории стран – участниц

сообщества.

Решение приняла глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен. Оно было

опубликовано в конце июля в официальном журнале ЕС.

Регистрация бренда «Гжель» со стороны России стала первой с момента

присоединения к Женевскому акту Лиссабонского соглашения в 2023 г.

Это

позволило товарам с уникальными характеристиками, связанными с местом их

производства, получить защиту от подделок в более чем 70 странах.

Представитель «Гжели» пояснил РБК, что оспорит решение Еврокомиссии. По его

словам, отказ противоречит международному законодательству.

 

Ссылка на первоисточник
наверх