На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Домовенок Кузя» стал фаворитом в России по повторным просмотрам

30% россиян смотрят фильмы только дома и не видят смысла ходить в кино. Они

объясняют это тем, что можно посмотреть все дома по телевизору. 29% смотрят в

кинотеатрах только зрелищные фильмы, такие как «Аватар» или «Дюна».

Таковы данные опроса, который провели онлайн-школа иностранных языков Skyeng

и онлайн-кинотеатр KION.

Большинство (69%) периодически пересматривают любимые фильмы. 9% заявили,

что принципиально не смотрят один и тот же фильм дважды.

В 2025 г. главным фаворитом абсолютно всех возрастов стал «Домовенок Кузя» —

его пересматривали юные зрители до 18 лет, молодая и средневозрастная аудитории

и пользователи 65+ лет.

Также практически все категории зрителей пересматривали новогодние

мультфильмы «Чебурашка. Секрет праздника» и «Умка на елке».

Старшая аудитория 45+ лет выбирала фильмы «Батя 2. Дед» и «Лед 2», некоторые

— боевик «Операцию “Фортуна”: Искусство побеждать».

По данным опроса, 19% зрителей предпочитают фильмы в оригинале с русскими

субтитрами, а 13% смотрят иностранные фильмы на языке оригинала.

Для современного зрителя кино — это способ погрузиться в другую

культуру, услышать интонации актеров и понять тонкости сценария.

«При переводе зачастую все эти детали теряются, и лишь при просмотре на

языке оригинала у зрителя есть возможность увидеть фильм таким, каким его

задумал режиссер», — объяснила  директор школы иностранных языков

Skyeng Анастасия Екушевская.

Опрос также показал, что просмотр фильма — это в первую очередь социальный

ритуал, а не развлечение: 45% россиян никогда не смотрят кино в одиночестве,

потому что им важно обсудить фильм и разделить эмоции от просмотра.

Только 21% россиян признались, что могут посмотреть интересный фильм без

компании и дома, и в кино.

 

Ссылка на первоисточник
наверх